Утром Коллет проснулась первая и увидела что она спит на кровати Эдгара а он сам спит на подоконнике. Коллет еще немного повалялась в кровати, встала укрыла Эдгара и спустилась вниз.
Мысли Коллет: блин у него сегодня др как я могла забыть дура коллет дура
Она приготовила завтрак и ушла в магазин.
Тем временем Эдгар проснулся, встал и увидел что его кровать аккуратно заправлена( сам он заправлял кровать по тяп ляпски😂)
Э: значит она проснулась.
Он спустился вниз и увидел завтрак и записку что" я ушла скоро вернусь"
Э: ушла это уже видно а куда надо было написать😁
Он сел поел и пошел на улицу.
Он подождал еще часа два. Коллет не возвращалась.
Мысли Эдгара: блин где она?!
Он пошел к стар паркному магазу( самый любимый магаз Коллет)
Он прошел полпути как увидел Коллет. Она с кем то толи спорила толи разговаривала.
Эдгар подошел ближе и спрятался за домом и услышал разговор.
Коллет: нет Спайк нет!
Сп: ну почему?Вдруг Спайк притянул к себе Коллет и они поцеловались.
Эдгар:💘💔
Он хотел задушить Спайка но он не мог сдвинутся с места. Он так разозлился что прыгнул и запрыгнул на 9ти этажку и быстро помчался домой.
Коллет услышала что кто-то отбегает от нее и она похолоднела от ужаса
Кл: БЛИН а вдруг это Эдгар?!
Сп: и шо
Кл: сколько раз тебе повторять!!! Я ТЕБЯ НЕ ЛЮБЛЮЮЮЮ!!!!!!!!
Сп:~~~~~
Кл: вали отсюда красные глаза!Коллет быстро убежала как можно быстрее домой. Дома она прибежала и увидела на столе записку
Там говорилось:😠😠😠😠😠
Кл: СПАЙК ТВАЮ МАТЬ!!!!
До самого вечера они с друзьями искали Эдгара. Его найти было практически невозможно так как он был очень быстрым.
Коллет уже устала и поднялась на крышу дома Эдгара.
Кл: блин где ты....
Кто то рядом шмыгнул носом.
У Коллет снова проснулась Надежда что это он .
Она зашла за дымоход и не поверила своему счастью: это был Эдгар. Она первый раз видела чтобы Эдгар плакал. Увидев Коллет эдгар отвел глаза.
Кл: послушай Эдгар я не хотела с ним целоваться я ......
Э: мне какое делоОн уже собирася прыгнуть на другую крышу как Коллет решилась.
Кл: Эдгар!
Эдгар посмотрел на нее.
Кл: я яя
Эдгар уже почти прыгнул.
Кл: я люблю тебя Эдгар!!
Эдгар вдруг резко остановился и повернулся.
Э: Что?!
Кл: да
Э: я думал что ты Спайка любишь извини.
Э: я тоже тебя люблюОни взялись за руки и поцеловались, а потом спустились и пошли спать.
Надеюсь лайк будет.