‧͙⁺˚*・༓☾2 глава☽༓・*˚⁺‧͙

7 2 1
                                    

Pov Мари
Я проснулась. Не глянув на время я сразу взялась за оставленный друзьями пакет с едой. Там было вот это

 Там было вот это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



Я покушала и через несколько минут пришла медсестра. Я морально приготовилась к уколу.. Как вдруг
______________________
Медсестра -  Мед:...
Я - Я:или Мар:...
--------------------------------
Мед:И так, сейчас собирать ваши вещи и вы переходите на домашнее лечение. К своему другу, так?
Я:верно.
Медсестра вышла и Я решила полежать. Прошло  15 минут и я уснула.

Роv Макс
Я зашел в больницу меня встретили. Мы поднимаемся по лестнице. И вот я стою перед ее палатой. Отзыв дверь я увидел что она спит и как можно тише собрал ее вещи. Я спустился ко входу и отдал вещи Алине. Снова поднялся и взял на руки Мари.
—————————————
☁мысли☁
Макс- М:...
________________
М:☁она такая красивая..хочется потянуть за щёчки, обнять, и никому не отдавать..💓☁

Роv Мари
Проснулась от того что кто то пристально на меня смотрел. И вот до меня дошло что меня несут на руках.. Посмотрев вниз я увидела ступеньки, А еще дальше Алину с чемоданом. Но мне была так удобно на руках что я закрыла глаза будто все еще сплю)))Я немного по размышляла пока меня несли по лестнице и пришла к выводу что это макс сейчас меня несет.Меня гасмешило то что он уже на протяжении 5 минут смотрит на меня, но не заметил что я проснулась. Мы подошли ко входу. Максу и мне помогала рукой алина и мы отправились в машину.
Меня положили на  сиденья с зади и укрылись мягким пледом. Вот и отпала необходимость притворялся что сплю..
Pov  Алина
Мы ехали на моей машине и Макс показывал дорогу к себе.
M:сейчас будет перекресток нам во вторую полосу и на право.
Через полтора часа мы добрались до пункта назначения.
_____________________________
Алина - Али:..
_____________________________
М:ну что, приехали. Буди Мари
Али:☁Ну.. Нееееееет..☁
Али:ладно..
Я подошла к задней двери и открыла её. Мари сладко сопела.
Али:☁Таааак.. Надо легонько толкнуть, что бы ни чего не сломать.. ☁
Я толкнула Мари по плечу, но ничего не произошло. Тогда Я взяла ее за талию и начала немного трясти.
Мар:Мммн..
Али:Все, открывай глаза Я вижу что ты проснулась!
Я сказала это в шутку. Но Мари открыла глаза и улыбнулась. Тут Я услышала издалека возглас Макса
М:А, черт! Все равно ж Мари вставать еще нельзя..
Можешь не будить, Я отнесу.
Али:☁А мог по раньше сказать?! ☁
Али:Поздно

любовь 3Место, где живут истории. Откройте их для себя