Утром я проснулась из-за надоедливого будильника.Приняв водные процедуры я пошла на первый этаж,после чего стала готовить завтра.
Покушав я пошла собираться.Мне надо было только одеться так как вещи я выбрала вчера.Я не люблю одевать юбки в школу поэтому хожу всегда в брюках.
Кстати вот мой лук на сегодняшний школьный день👇В школе у нас свободная форма,так что проблем не будет.Так все я оделась и немножко покрасилась.
Сейчас я стою в комнате брата и жду пока он проснется.Вы наверное уже знаете что будет если он не будет просыпаться.Уроки у нас начинаются в 8:50,а сейчас у нас 7:43.До школы нам надо ехать минут так 30 так что надо выходить раньше.
Вот мы с братом сидим уже в такси и едем в школу.Надеюсь там люди будут адекватными и не будет всяких элит.Ничего против их не имею хоть и сама была ей,но есть большие минусы,такие как когда приходят новенькие будут над ними стебаться.Так все надеюсь такого нет.
Родители сказали что нас там встретит директор после чего отведет нас по классам.А самый большой минус в том что я учусь в параллельном классе,а не в одном классе с братом.
Мы прибыли и идем ко входу.Школы была огромная и элитная,на входе уже стояла женщина и кого-то искала глазами и как я понимаю это наша директриса.
-Добрый день.Мы новенькие Юлия Гаврилина и Никита Гаврилин,если я не ошибаюсь то вы директор этой школы?-так стремно было это говорить.
-Добрый день,да вы правильно поняли.Как раз я жду вас,все пойдемте я вам покажу школу после чего отведу вас в ваши классы.
-ХорошоМы ходили,ходили,ходили и еще раз ходили.Директриса показала нам школу после чего отвела нас по классам.Первым отвели Никиту он будет учиться в 11 «в» классе а я в 11«а».Ну что с богом.И вот я захожу в класс где меня встречает учительница.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Своеобразная история любви D&G
Truyện NgắnВо всей земле есть разные люди.В этой истории Юля встретит одного киллера,девушка всегда знала что в городе-Москва много киллеров и всяких опасных компашек. Когда она переехала в Москву,то подумать и не могла что встретит хоть когда-то киллера,да...