Мы с ребятами погуляли на славу,После чего мы накупили кучу сладостей и пошли домой кто смотреть кино,а кто играть в приставку.
Вот мы уже дома и ребята начинают говорить
.
-ахренеть,какие хоромы-сказал Бабич
-нихрена себе,и вы тут в двоем живёте?!-спросила Валя
-Да,сами не знаем зачем нам такой большой дом,но это родители купили.
-в этих хоромах живет только два человека,нихрена.Я даже когда с родителями жил,дом у них и то в 2 раза меньше был.-сказал Егор
-ну родители могут нам позволить так что все,пойдемте смотреть фильм.-сказал Никита.
-пошлите.-сказала я.Сейчас мы все сидим и смотрим фильм«после» фильм очень интересный.
Прошло уже 2 часа а мы с девочками сидим и разговариваем,а мальчики как вы понимаете сидят и рубятся в приставку.Разговариваем мы по душам.Делимся секретиками и т.д.Вы не представляете эти две дурочки мне за один день стали настолько близкими.
-так девчонки скоро спать!Завтра надо в школу,а от нашего дома до школы ехать 30 минут,еще завтра надо 2 такси вызывать нас же много.-сказала я,вставая с пола.
-реально щас уже 1:38 ночи надо спать.-сказала Аня,после чего начала вставать вместе с Валей.
-так дурочки мои,а вы взяли с собой пижамы?
-мы в двоем не взяли-сказала Валя
-таак,ну ладно,ничего страшного у меня их много.И мы можем одеть похожие👇И две пижамы я дала девочкам,после чего показала им их комнаты.Сейчас я иду к мальчикам чтобы их разогнать.Так как завтра в школу.
-Так мальчики все встаем!!Завтра рано в школу,притом от нашего лома до школы еще 30 минут ехать,так что жопы подняли и идите спать!
-Хорошоо,а где мы будем спать?-спросил Даня.
-Никита вам покажет,ааа лол кстати Никита тебе придется искать еще одну комнату для одного твоего еще дружка.
-точно,я же выбрал только два,все я пошел искать.-сказал Никита и ушел.
-так пойдемте я вам покажу комнаты.Только один из вас будет ждать пока Никита выберет комнату.
-ну ладно я подожду-сказал Даня
-хорошо,пойдемте-сказала я,и пошла показывать из комнаты.
-вот Бабич можешь спать в этой.
-Нихрена классно-сказал Бабич.
Дальше я показала Егору,и пошла с Даней в игровой зал ждать там Никиту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Своеобразная история любви D&G
القصة القصيرةВо всей земле есть разные люди.В этой истории Юля встретит одного киллера,девушка всегда знала что в городе-Москва много киллеров и всяких опасных компашек. Когда она переехала в Москву,то подумать и не могла что встретит хоть когда-то киллера,да...