Спасибо за актив, вот ваша прода👇
______________________________________
Время летело быстро. Прошло две недели после первого прихода Нугзара. Каждый день он приходил к Саше на 6-7 часов, но иногда ходил с ночёвкой. Они дурачились, смотрели фильмы, ели всё, что есть и играли. О Ксюше Херейд не забывал, и поэтому переписывался с ней. На записи он стал ходить реже, был только на Хардкоре, пока его не убили, на амонге и на магии.
Однажды Нугзарчик подарил Банану мишку, чтобы тот не забывал о нём. Предатель был безумно рад этому подарку, и поэтому везде носил его с собой.
Когда Саше надо было на приём к врачу, Нугзар еле-как от говорил брать мишку с собой. В итоге Банана выписали, и он мог спокойно гулять. В этот же день Предатель и Виновный пошли гулять. Саша купил себе банановое мороженое. А Нугзар купил себе шаурму (почему, не знаю). Гуляли они часа 4-5. Они сходили в парк аттракционов, потом гуляли по парку, а потом в магазин. Накупили всякой еды, от дошика до шоколадок. У Предателя дома они решили посмотреть страшный фильм, ну как они...
Х- Давай посмотрим "Оно 2"?
Б- Я не хочу.
Х- Да давай
Б- Я. Не. Буду. Это. Смотреть.
Х- А что струсил?
Б- Нет!
Х- Тогда смотрим?
Б- Ладно..
В итоге фильм показался Саше не страшным, а наоборот, прикольным.
Но они даже не подозревали, кто за ними следит, а это был(а)...А это в следующей части(вот такое я чмо)
Сорри за маленькую часть, мне просто час в шкАЛку
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Херейд И Банан +•@, $*%";%*? "/®™ &"#¢¥^√¢%@~~÷¶👍
FanfictionПопробуй перевести название на русский😂 Кароче постараюсь выкладывать хотябы 1 часть в день. Кароче, роман, девочки😏😏😏