понос в унитазе.

15 1 0
                                    

Я села срать и оказывается Я была беременна и родила ребёнка, Я оказалась матерью одиночкой.




Я думала как назвать сына....
В итоге Я назвала его мелкий пиздюк. 
     Я решила пойти в магаз и купить хуй резиновый для мелкого.в магазине был большой выбор и в итоге Я взяла целых 30 штук разной расцветки.
                Я всунула ему в анал 10 штук и в рот 20 штук, он умер от слишком сильного оргазма, но  я  считаю себя прекрасной мамой в любом случае.



     Я пошла погулять и прямо на улице у меня скрутило живот и случился понос.
Рядом туалета не было и Я побежала в лес и посрала там, вытереть жопу было нечем и пришлось взять свою шапку, после того как я вытерла жопу я выкинула шапку. И пошла дальше тут я встретила МИЛОХОНА!!

              И МЫ Начали ебаться (что естественно то не безобразно) 
Он вставил в меня хуй и я стонала на весь лес.
После  жёсткого траха я вытерла письку и убежала так как он ахуел и изнасиловал меня.

Дома Я пила чай и думала о том, что сожрать. Я приготовила себе пожрать из окурков и грязи.
Я вкусно поела и вдруг звонок в дверь: а там бабка галька.
    Ну мы начали с милохинвм
и с бабкой трахаться . Тут пришёл цыган и выебал нас и мы превратились в снюсоедов

       И тут херакс пришла баба буся чтобы спасти от снюса как пизданула цыгану и сдох.

В деревне у бабы галиМесто, где живут истории. Откройте их для себя