Утром Аманэ уже было подумал, что его телефон точно расхерачило от огромного количества сообщений и звонков. Столько уведомлений даже президенту не приходят, и Юги точно больше никогда не подумает о высшей должности. Недовольно буркнув и ворча, тот всё же набирается смелости ответить на адские звонки, после чего горько пожалел, так как ушные перепонки чуть не отказали от визгов пепельноволосой.
– Что? Как сбежал? - глаза брюнета буквально стали размером с двух блюдц. Аманэ радуется. Аманэ широко улыбается. Аманэ визжит от счастья внутри, а снаружи играет роль измученного и раздражённого начальника, демонстрируя шок и огорчение. - Да не волнуйся, поймали один раз, поймаем и во второй! - восклицает янтарноглазый, пытаясь хоть как-то утешить бушующую секретаршу, хотя искренне надеется, что все его слова будут пустыми.
Откинув мобильник куда-то в сторону дивана, тот устало направляется на кухню за кружкой бодрящего кофе, ведь сейчас половина девятого, а Юги ещё толком не одет. Приведя себя в порядок, брюнет спокойно направляется в участок, ведь переживать не о чем. Но скрыть хорошее настроение всё же придётся.
***
Парню всё же интересно, каким образом смог сбежать близнец, поэтому тот нетерпеливо направляется в тот самый коридор и открывает ту самую комнату. В ожидании какой-либо дыры в стене или подкопа, тот удивлённо хлопает глазками, видя, а точнее, не видя ничего необычного. Комната, как комната. Однако, без преступника. Немного походив вокруг комнаты, тот остаётся в недоумении и уже было направляется к выходу, как вдруг под ногами чувствуется что-то плоское. Юги обращает внимание на неопознанный предмет и решается поднял его с пола. Осознав, что это лист бумаги, тот активно изучает его, затем, поворачивая на обратную сторону, замечает ряд каких-то пунктов. Брюнет застывает в изумлении, читая всё содержимое на листе. Содержимым являлись несколько "планов", так сказать, которые уже были подмечены галочкой. И действительно: убийство семьи фармацевта тоже входило в один из пунктов. Всё было продумано заранее и уже практически сделано. Всё, кроме одного. Последний пункт не был зачёркнут, а значит, преступнику остался именно он.
"Дом Минамото."
Неужели младший близнец решил навестить сотрудника полицейского? Но зачем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My policeman.
FanficОн остается наедине с нерешённой проблемой одного взбалмошного преступника.