2 ночь-КОГО ХРЕНА?!

17 0 0
                                    

Прошла неделя,Мьют выздоровел,еще мне успели сказать что аниматроники стали какие то агрессивные....Странно..К нам часто приходила Алиса и Мьют все же с ней сдружились,но когда они стоят рядом у меня появляется странное чувство......Но не суть,Алекс,кстати это имя директорши пиццерии.Она сказала что мы будет работать с Шарлоттой,а Алиса с Анжелой,на дневной смене.
Вот я сижу у себя в комнате,а рядом лежит Карачка.
-Тебе сегодня на работу?-как то жалобно спросила она.
-Увы,но да Кар,ну ты можешь посидеть с Заром,-Я улыбнулась.Моя махина встала и сделала такую морду:">:<"
-Ты чего?-все же с улыбкой спросила я.
-Ни хочу я с ним сидеть!-Вскрикнула она,потом добавила.-Он меня бесит.
-Ладно,-выдохнув сказала я.-Много народа в доме...сходи например к Люке и Лину-предложила я ей.Она нахмкрилась,но потом она улыбнулась.
-А это хорошая идея!-Крикнула она и выбежала,а я лишь усмехнулась.

Я начала одеваться,одевшись я направилась к Мьюту,постучавшись и открыв дверь я увидела что он уже одет.
-Хорошо что ты уже одет,-Сказала я войдя в комнату.В ответ я услышала лишь приглушённый :"угу"
Он встал и вышел из за стола и потом из комнаты.
Мы пошли к выходу,начали обуваться,к нам подбежала моя старшая сестра.Катя.
-Сооооонь!-Она набросилась с обнимашками,я чуть не упала.
-А?Да Кать,-Я убрала сестру с себя.-что?
-А можно с вамиииии!-как то по-детски спросила она.Я посмотрела на Мьютана,он одобрительно кивнул.
-Ладно,-Я вздохнула.
-УРААА-Крикнула она.
Она быстро обулась и мы вышли,эх она ведёт себя как ребёнок хотя ей 23,нооо...разве я могу её судить?Вот именно нет.

Мы пришли к пиццерии и нас встретила Шарлотта.
-Привет,-Поздаровалась Шарл.
-И тебе привет,ты же не против если с нами будет моя систр?-Спросила я переводя взгляд на Катьку она же в свое время заправила прядь своих фиолетовых волос за ухо и улыбнулась во все 33 зуба.
-Ох конечно нет!-Немного растерянно при крикнула Шарл и протянула руку моей сестре-Я Шарлотта для друзей Шарл.
-Приятно познакомиться!-Моя сестра пожала ей руку-Меня зовут Катя-Она убрала руку и улыбнулась.
-Ну пошлите,-Подал голос Мьют.
Мы вошли в пиццерию..тээээк ща скока времени?О почти 12:00.
Я встала около сцены.
-Шарл!-Позвала я подругу.
-Да?-Она подбежала ко мне.
-А какие из всех 8 железных 4 агрессивных? Мне сказали что их четверо.
-Ну...Это Милена,Джейф,Грэй и Луидж.Все,-Она закончила-пошли в офис,а?мне как то не по себе...-Выдохнув я кивнула и направилась в офис.Мне это все ФНаФ на напоминает.
Войдя в офис я увидела моя сестрёнка во всю пялиться по камерам,Мьют опять сел в угол и че то читает,я села с ним.Вдруг Катя(она сидела на кресле а кресло на колёсиках)подъехала к одной двери и закрыла ее,а потом подъехала к другой и закрыла ее тоже.После этого с двух сторон послышался звук удара метала об метал.Я чуть инфаркт не словила,Мьюту пыло пофиг,Катя тоже пипец испугалась, Шарлотта....в ее глазах тоже был ужас,но она даже не дернулась она смотрела в стекло около двери,БЛИН!Я даже не заметила Милену в этом стекле.Она пялилась то на Шарлотту то на меня,как будто она пыталась понять кто ей нужен,вдруг ее взгляд остановился на мне,мне стало трудно дышать...Я посмотрела на Мьюта он грозно посмотрел на неё встал и грянул кулаком по стеклу,та в свою очередь от прыгнула и исчезла..
-О-офигеть...-Выдала Катя.
-Ага..Кать,-Я обратилась к сестре.-А как ты узнала что о-они придут?-Она посмотрела на меня.
-Через этот планшет,-Она подняла руку и в нем был этот планшет.
-А-а-аа-Тихо выдавлила я.
Это было страшно и неожиданно .Но я видела и по хуже в своей жизне.Вдруг я заметила биту под столом,из моих уст послышался смешок.Я вскочила и схватила биту.
-Вы посидите здесь,а я пойду поставлю этих тварей на место,-Я ударила по кнопке двери и она открылась.-Закройтесь если что..
Я вышла и пошла по левому коридору попутно посмотрев в зеркало которое там висело ....один глаз стал фиолетового оттенка.
-Ахахахах,будет весело-Посмеявшись сказала,я знала что это закончиться ни чем хорошим.
В зале сидели Грей и Банни,он явно поткатывал к девушке,но как он увидел меня резко встал и схватил.....топор?серьёзно?Он уже хотел побежать на меня,я встала в подходящую позу,но передомной появилась Банни.
-Не трогой ее!-Послышался ее пиклявый,но приятный голос.
Я расслабилась.
-Зайчик~-Грей пытался сделать свой голос более мягкий-Отдайди,пожалуйста,-На этом "Пожалуйста" его голос стал холодным.Резким движением я толкнула зайка в сторону и долбанула лиса по его тупой и пустой голове битой,он упал и видимо вырубился.Я замахнулась и ударила еще,и еще.
—Прекрати!—Закричала Банни.
-Ты в порядке?-Спросила я Банни будто ничего и не было.-Я видимо сильно тебя толкнула.
-В-все нормально,-Она встала потирая ушибленое место.
-А где остальные?-спросила я.
-Ну...Гладиус подкатывае к моему брату в тех.комнате эээээ...Милена бьёт Джейфа в туалете,а где еще двоя я не знаю,-переваривая информацию я смотрела на зайку.
-Ясно,-Выдала я после 3 минут раздумий-Спасибо,-Я потрепала ее по голове.Она лишь угукнула.
Когда я пошла по коридору я услышала как она пытается вывести Грэя из отключки и видно было что она нервничает.
Идя обратно я посмотрела в зеркало,странно мой глаз стал опять голубой.... Это так не работает...
Зайдя в офис я села в провотиположный угол от Мьюта.
А он сам встал надо мной с грозным видом.
-Что?-С злостью спросила я посмотрев на него снизу вверх.
-Что?ЧТО?!-Он перешёл на крик-СОНЯ!ВО ПЕРВЫХ КОГО ХРЕНА?! ТЫ ВЫРУБИЛА ЖЕЛЕЗНОГО ЛИСА И ОТДУБАСИЛА ЕГО.ВО ВТОРЫХ! ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ПЬЕШЬ СВОИ ТАБЛЕТКИ?!ТЫ ЖЕ ЗНАЕШЬ ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ИХ НЕ ВЫПИТЬ НА ТОЙ СТАДИИ!-Он перестал кричать,лишь громко дышал,Катя с Шарлоттой почти не дышали.На моих глазах появились хрусталик слез.Я просто терпеть не могу когда на меня орут.
-Я туалет,-Выдала Катя.
-А я попить,-Сказала Шарл.
Они решили уйти чтоб нам не мешать.
По моей щеке побежала слеза,не тёплая,а холодная.Мьют тяжело выдохнул.
-Сонь,-почти шёпотом произнёс Мьют-прости что сорвался...-Его голос был очень тихим и виноватым.Он присел рядом на корточки,а потом вовсе на пятую точку.По моим щекам уже текли слезы-Первое это ладно фигня....но второе....Сонь ты же прекрасно знаешь что я за тебя волнуюсь,за тебя и твое здоровье,-Он приобнял меня за плече,а свободной рукой вытер слезы с моих щекам и глаз.А потом вообще мена полностью обнял.
-Оооо как мило,-Послышался женский голос.
Мы с Мьютом посмотрели на того кто это сказал.Это оказалась Алекс.
-Ч-что вы тут дела-аете?-спросила я.
-Да так пришла вас проведать,так как с вами все хорошо,я пойду,-Она развернулась и ушла.Чет девочек долго нет,а нет,вот пришла Шарл.с нее стекала вода.
-Эм..-произнёс Мьют.
-Эти железяки разлили весь бак с водой,твари,-Она выглядела злой.
Пришла Катя.
-Не спрашивайте че как долго....я пыталась понять где какой туалет,-Она посмеялась.
-Блин прошёл лишь час,-произнёс Мьют.
Я встала и вышла из офиса,но за мной пошел Мьют,когда мы вышли в зал..АФИГЕТЬ,свет вырубился...Вдруг послышался роботозираный голос:
-Свет отключен,пожалуйста пройдите в комноту "Электрика" и почените свет,фонарики можете взять из офиса,-Оно закончил,а я вцепилась в Мьюта,он включил на телефоне фонарик и мы пошли обратно в офис, на удивление там был свет,маленький,но все же.Девочки сидели в страхе в разных углах,мы с моим другом взяли фонарик и вышли.Минут 20-30 мы с ним потратили на то что бы найти это сраную комнату.И ели открыв ее зашли.Поискали еще 5 минут счётчик и потом афегели,эта падла была высоко,мне пришлось вставать на плечи Мьюта что бы это починить,помню меня батя учил этому,поченив этот сраный свет мы направились обратно в офис.Где девочки разговаривали о том кто им нравится,я знаю что моей сестре не кто не нравится,а вот на счет Шарлотты,я не знаю.
-Ну мне нравится один парень....и видимо я ему тоже нравлюсь,-Закончила Шарл.
-Ну хотя бы как его зовут,-Вдруг спросила я.Она здрогнула и сказал-Марсал...-Ее щеки покраснели.
Оставшиеся время мы просто сидели играли в П/Д,слова.
Пробило 6:00 и как можно быстрее свалили домой,попрощавшись с Шарл мы втроём пошли домой.
-Слушай,Сонь,а как долго у тебя уже рука кровоточит?-Спросила Катя.
-Чего?!-Я посмотрела на правую руку,черт ведь и вправду моя рука кровоточила выше локтя.
Мьют захватил меня за левую руку и он побежал домой,я за ним,а Катя где сзади.Примчавшись домой Мьют достал аптечку,снял с меня рубашку,я осталась сидеть в майке,он обработал мне эту рану и перевезал это место.
-Спасибо,-Я улыбнулась.
-Всегда пожалуйста!-Он тоже улыбнулась.
И мы пошли спать,я к себе он к себе.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
1461 слово
Это больше чем в 3 главах.

Привет-привет.Я закончила учиться и это значит что у меня будет больше времени писать эту книжонку.Пишите свое мнение и не бойтесь указывать мне на ошибки:)
Пока^^

Эта работа будет тяжёлой Место, где живут истории. Откройте их для себя