3 ночь-Это кто вообще ??

15 0 0
                                    

Утро начинается не с кофе,а с ора на первом этаже.Я лениво встала,потерла глаза и чуть не наступила на Кару которая, разлеглась около моей кровати.
Переступив собаку я пошла в ванную.Сделав водные процедуры,я спустилась вниз и лицезрела такую картину:Зар и Лина чуть ли не дрались.Оин просто стоял и ни черта не делал,Кэш бегала во круг этих двоих и пыталась их успокоить.Нда интересно я живу.
Пройдя на кухню я поставила чайник и села за стол ждать.К этому времени проснулся Мьют и сел ждать со мной чайник.Спустя 20 минут мы с ним пили кофе и о чем то болтали.К нам зашла Катя...Нда вид у нее был мягко говоря не очень..мешки под глазами и растрепаные волосы.Не привычно ее такой видеть...
Я сделала ей тоже кофе,к то этому моменту мы с Мьютом допилить кофе.Мы втроем пошли в гостиную и сели на диван.Прошла лишь минута как в дверь кто то позвонил.
-Я открою,-Отозвался Мьют.Так как гостиная переходила сразу к двери на улицу мы могли видеть кто пришёл.Мьют подошёл к двери и открыл ее,но через пару секунда закрыл.
-Кто там был?-Спросили мы с Катей в унисон.
-А...да неважно, -Ответил он не поварачиваясь к нам.В дверь опять позвонили.Мьют выдохнул и открыл дверь,на порог зашёл парень лет 24-25, но из за чёрных очков не могу сказать точно,у этого парня была странная чёлка...два локана по бокам,волосы были до лопаток и собраны в хвост,нижний хвост от глаз шли красные полосы до лба и до подбородка.Был одет в чёрный(видимо дорогой)пиджак,чёрные штаны,галстук очень яркого цвета.Этот парень разулся и Мьют его привёл к нам встав вместе с ним на против нас с Катей,Катя немного покраснела когда увидела того незнакомца.Это кто вообще??
-Эх..Соня,Катя,знокомтесь это мой старший брат Рэнк,-После он тяжело выдохнул.
-Привет,-Поздаровался Рэнк.
Я кивнула.
-П-привет,-Катя заикнулась.Ооох походу моя сестрёнка влюбилась.
Она быстро заплела волосы в хвост. Оставив только чёлку с розовой прядью и пару локонов по бокам.
-Мне самому о тебе рассказывать?-Как то по злобному спросил Мьют.
-А.Я сам,-Он кашлянул в кулак-Ну мне 25.У меня собственная компания по производству машин,дорогой ресторан тоже мой,
И,-Я его перебила.
-Короче ты богатый парень.
-Ну можно сказать и так,-нервно посмеялся он.
-Ясноо,-Протянула я.Встав я посмотрела на сестру-Кать,будешь что-нибудь?Я просто на кухню,-Спросила я свою сестру.
-А.Да..Белый шоколад,пожалуйста,-Боже я знаю как она любит белый шоколад.Вспомнила одну историю когда Катя пыталась украсть коробку белого шоколада из магазина(ей было 15,а мне 10)Ну так вот...у нее это не получилось,ее спалили у самого выхода.
Я пришла на кухню взяла себе обычный молочный шоколад,а сестре белый.Прийдя в гостиную я увидела как этот Рэнк пытается подкладывать к Кате.Я подошла к ним и отдала сестре шоколадку.Сев рядом с Мьютом я начала читать с ним вместе,пытаясь влиться в русло книги.

Эта работа будет тяжёлой Место, где живут истории. Откройте их для себя