По: Егор я приняла решение...
Ег: Подожди перед тем как ты мне скажешь что ты решила, ты должна знать что я люблю тебя!
По: Что?
Ег: За то время пока ты жила со мной в квартире, я понял как ты мне дорога.
По: Егор я согласна.Прошло 3 месяца Полина взяла фамилию Кораблина, и готовилась к свадьбе.
В один из дней.Вечер.
Егор пришел пьяный домой, и не один, а с какой то девицей. И ушли в спальню оттуда она вскоре услышала стоны. Тогда Полина расплакалась и решила уехать от Егора. К себе на квартиру. Ты уехала, вещи собирать ты не стала ведь они были в спальне. Ты приехала вся в слезах и набрала номер Ани.
Звонишь:
Ан: Кто вы кто?
По: Это я Полина.
Ан: Зачем врать, Полина умерла уже как три месяца назад, -Аня заплакала, и сбросила трубку.
Конец, разговора.
По: За что мне всё это? Так ну паспорт у меня есть, так возьму и уеду куда нибудь в другую страну и никогда не вспомню этого придурка Кораблина. И надо будет фамилию поменять.Полина легла на кровать и вскоре уснула.
Утро, (Егора)
Ег: Полина, Полиночка?
Ну за место полины вместе с ним лежала другая девушка.
Дев: Я не Полина.
Ег: А я и не тебя зову! Ты вообще кто? И вообще пошла вон шлюха!Егор быстро встал с постели и пошёл осмотреть квартиру, но Полины так и не нашел, но на кухне лежала записка и на записке лежало обручальное кольцо.
Ег: (Начал читать записку!)
Дорогой Егор я благодарна тебе за все ты наверное хороший человек, но ты бабник и я не могу с таким жить. Ты пришел с какой-то бабой в дом и ушел трахаться, ты думаешь это нормально? Так я тебя отвечу, нет. Ты не думал что я чувствовала тогда. Ты причинил мне много боли. Да ты спас меня от смерти,я тебе благодарна, но не из-за тебя ли меня хотели убить? Извини но я не смогу выйти замуж за такого человека. Прощай твоя Полина.Ег: Что? Только не это!!! - Покатилась слеза.
Ег: Вот я дурак!Утро ( Полина)
Полина встала сделала водные процедуры и пошла одеваться одела вещи которые вы не забрали с Егор, выбор был не велик :
Вызвала такси, ты собиралась ехать на вокзал.
Ты выходишь из дома и ждёшь такси, но тут, ты слышишь какой-то звук, чувствуешь боль в области сердца и падаешь без сознания.
Прохожие вызвали скорую.(У Егора)
Зазвонил телефон.Продолжение следует............
Ребят и не забывайте ставить звездочки. Если вам нравится эта история.
❤❤❤
⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тиктокеры
Randomты снимаешь в Тик- ток ведешь инстаграм и влюбляешься в одного двуличного бессердечного парня. Который по твоему мнению никого не любит. Он жесток и опасен! А похищение изменит, всю твою жизнь.