Дев: Приезжайте на месте всё объясню.
Ег: Хорошо, еду.Через 20 минут Егор был в больнице.
Ег: Здравствуйте.
Дев: Здравствуйте Егор.
Ег: Так чем я могу вам помочь и Полине?
Дев: Давай те попробуем вытащить её из комы разговорами, или вспомните что нибудь хорошее.
Ег: Хорошо, а можно мы на едине поговорим.
Дев: Конечно!
Ег: Спасибо!
Егор пошел в палату.
И начал говорить.
Ег: Ну здравствуй Полина Кораблина, это я Егор. Да в нашей жизни не всё гладко как бывает в сказке, но ты делаешь меня счастливым. Я люблю тебя!Егор подошел сел на диван и взял её руку.
Ег: А помнишь когда я тебя украл из больнице? Или когда ты стала Короблиной? Я надеюсь что помнишь! Слушай, а помнишь как мы познакомились, ты тогда ещё на меня кофе вылила, или как гуляли под дождем в 4 утра, а на съемки в наушниках , помнишь?А когда наш вечер превратился в утро? А помнишь как мы с тобой решили приготовить ужин, а в место ужина у нас была вся кухня в муке, а пирог сгорел. А помнишь как я заказал пиццу, а так как она тебе надоела ты выбросила её в окно, и мы остались голодные? Да в том что ты сейчас здесь только моя вина.Прости меня!
Нет, не твоя! - Прошептал голос Полины!
Ег: Врачи срочно!
Врач: Да, что вы кричите?
Ег: Она заговорила!
Врач: Что не может быть. Только есть одна проблема, она скорее всего останется навсегда в инвалидной коляске, или ей будет нужна операция.
Ег: Любую операцию за любые деньги, я готов оплатить всё что нужно!
По: Ничего не нужно я вот и ноги чувствую и руки и спину и даже могу встать!
Ег: Лежи потом покажешь!
Егор мило улыбнулся.
По: Я тоже люблю тебя.
Ег: И я тебя!Прошла неделя :
Полина шла на поправку, она уже сама ходила и вскоре её выпишут..Ег: Привет.
По: Привет.
Ег: Я тебе яблок принес!
По: Опять зеленые?
Ег: Нет на этот раз красные!
По: Круто спасибо.
Ег: У меня для тебя подарок!
По: Какой?
Ег: Посмотри в окно.Полина открыла окно.
По: Егор, зачем???
Ег: Как зачем!.....Продолжение следует..........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тиктокеры
Randomты снимаешь в Тик- ток ведешь инстаграм и влюбляешься в одного двуличного бессердечного парня. Который по твоему мнению никого не любит. Он жесток и опасен! А похищение изменит, всю твою жизнь.