11 Глава

219 16 1
                                    

Когда они уже пришли домой сразу же установили компьютер и через час начали записывать ролик только Женя был уже не один а вместе с Эдисоном ролик был про то как Эдисон учится играть в Майнкрафт это было ну очень смешно!😹

После записи ролика он начали спорить кто сегодня монтируется видео (да, они монтировали по очереди) ведь сбились со счета. В итоге остановились на Эдисоне и с не охотой он пошёл монтировать а Женя весь усталый но годрый (ведь он победил в споре) пошёл на кровать потому что тоже был уставшим. Спустя 2 часа монтажа Эдисон заливает ролик на канал и уходит к Женичке (ПХПХХАХАХА, извините вынесло😹) Женя тем временем просто спал он был без футболки видимо снял её потому что стало жарко (а ведь и вправду дома было жарко) Эдисон увидев это возбудился у него встал он не мог терпеть и начал снимать с себя одежду начал целовать Жеку оставил засос на шее от этого Женя и проснулся увидев всё это он тоже возбудился и полез целовать к Эду. Эдисон уже начал вставлять свой ¥уй но х прервал звонок на телефон это был звонки из полиции видимо тот самый полицейский который допрпшивал их где-то месяц назад время косило под вечер страно что в такое время звонят из полиции так ещё и в самый не подходящий момент. Эдуард( как официально😹) не стал тянуть кота за причиндалы и взял трубку.

- Ало?
- Здравствуйте, это звонят из полиции помните меня? Я по поводу маски
- Какой маски?
- Ну Игорь Невский
- Аа, ой точно
- Мы просто уже привыкли его так называть
- Ясно.. А чего вы звоните то?
- А, да вы можете приехать в отделение полиции?
- А когда?
- Лучше сейчас..
- Хорошо через минут 20 будем
- Хорошо, жду до свидания
- До свидания

*Вызов завершен*

- Ну что? Кто это был?
- Это из полиции просили приехать по поводу Игоря...
- Понятно.. В самы не подходящий момент..
- Ага..
- Ладно пошли собираться нас уже ждут

В отделении полиции

- Здравствуйте
- О, ну наконец-то вы пришли
И так у нас есть две новости одно плохая другая хорошая с какой начнём?
- С хорошей! - сказал Евгений
- Хорошо, мы поймали маску! И посадили в турьму! Теперь он лишён свободы на 3 года!
- НА ТРИ? Каких ТРИ ХРИСТА? ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ ЛИШЁН СВОБОДЫ НА ВСЮ ЖИЗНЬ!! - Эдисон был в ярости
ведь сколько боли причинил ему Игорь как и моральной так и физической..

🎭Маска🎭Место, где живут истории. Откройте их для себя