Смерть?

782 21 6
                                    

     Представте себе парень стоит на улице под ливнем и звоня девушке она заплаканая ему отвечает
— Мы расстаёмся.
А Дане и представлять не надо. Он в ступоре садится в машину и мчится домой по Московским пробкам под напряжением дождя надеясь уведеть там свою любовь. Он подъезжая видит толпу людей и машину скорой помощи. Выбегая из машины он подбегает к месту происшествия и видит там Юлю..
— Юля?! Что случилось?!
В истерике спрашивает он у водителя.
— Она сама мне бросилась под колёса и я из за ливня не затормозил.. я не успел!
Мужчина начал всячески оправдоватся, но Дане было всё равно и он подбежал к девушке которую уже клали на каталку.

У неё был ужасный вид на голове большая рана, а локти да в общем руки были в садинах, должно быть она отлетая назад от машины поранилась и ещё врачи всё твердили. «Мы можем не успеть» «Мы её теряем»

У Гаврилиной было внутреннее кровотечение и повреждение органов что было сразу выявлено.
— Что с ней?!
— Состояние критическое, и ещё удар головой об асфальт
— Она беременна!
— Молодой человек вы кем ей приходитесь?
— Парень
— Проедите с нами?
— Конечно!
Он оставил машину и поехал вместе с Юлей.

— Юлечка, солнце , пожалуйста, держись..

Брюнет держал её за руку не отпуская, а сжимая руку крепче и сильнее. Если он её потеряет то не простит себе этого. У Юли три раза была остановка сердца и все эти три раза у Дани тоже чуть не останавилось сердце.

Наконец её довезли до больницы.

Даня успел позвонить отчиму и в прочем Юлю привезли в ту же больницу куда и маму.

Отчим встретил их сразу же
— О боже Юленька как тебя так угораздило...- сказал отчим увидев дочь.
— Она же не суецидник почему..
водитель той машины тоже поехал с ними
— Молодой человек вы её парень?- спросил водитель
— Ты почему не остановился?!- накричал на него отчим
— Я.. я не успел((
— Учити.. если она не выживет я тебя лично закопаю прям здесь...- злобно но тихо говорил отчим
Юля лежала не подвижно только в здании подала признаки жизни, но потом сразу же уснула опять.
— Юля.. поджалуйста держись.. я тебя люблю
— Простите но вам дальше нельзя

Парень просто смотрел на удаляющихся врачей и Юлю..

Увидев её в таком состоянии сердце кровью обливается..... и Даня в тот момент просто поник. Это всё из за этой стервы если бы не та фотография. Хотя Юля побежала к маме в больницу, но если бы не увидела она эту фотографию то вызвала такси и спокойно доехала до больницы. Ангелина сделала не только её жизнь адом но и Данину.
   Спустя месяц.
                  10.07.
Открывается дверь в небольшой магазин.
В него заходит Даня.
— Здравствуйте.- Приветствуется брюнет
— Чем могу помочь?
— Мне нужно спросить готов ли гроб
— На какую фамилию?
— Гаврилина.
— Сейчас посмотрю.
Мужчина посмотрел в списки
— Нет ещё к сожалению не готов, ваш гроб заказали со сложной гравировкой поэтому ждите.
— Хорошо, спасибо.
— Всего доброго.

Всего доброго.. а всё не так хорошо и доброго в этом ничего нет. Как говорится 'Любовь до гроба'

    Юля Гаврилина была хорошей девушкой Даня её любил и любит до сих пор.

    Она умерла. По крайней мере в душе она была уже мертва. Ребёнок не выжил.

    Кома не смерть. И это не приговор к смерти. Многие люди выходят с комы и живут как прежде.

    Юля жива. Тогда вы спросите для кого гроб? Для её мамы.. она не выкарабкалась. Похороны будут проходить уже скоро нужно было дождаться момента когда Юля выйдет из комы. Но слава богу этот момент произошёл.

      (Это не конец)

Я не смогу разлюбить тебя..Место, где живут истории. Откройте их для себя