Утро.
— Даня иди кушать завтрак готов
— Щас.— ответил брюнет.
— Нет, я серьёзно блины остынут!—
Сам потом будешь возмущатся подумала светло волосая.
Парень зашёл на кухню
— Ты же знаешь что я разговаривал с Евой.
— Эта Ева всё свободное время у тебя отнимает.— Недовольно проговорила девушка
— Ты ревнуешь?)
— Дань, с чего я должна ревновать ешь уже
— Мы сней пойдём прогуляемся а потом я планировал привести сюда ты не могла бы куда нибудь сходить?.— В надежде просил парень.
— Делайте что хотите я всё равно уеду к маме.
— Юля я же совсем забыл, поздравь её от меня
— Обязательно.— С иронией проговорила Юля.
На телефон парня раздался звонок
—Ев я сейчас не много занят перезвоню.— Тихо сказал Милохин.
— Слушай зачем она названивает каждые две минуты.— Сказала Юля
— Всё идёт к тому что бы я стал её парнем).— Самодовольно сказал Даня
— Помотросит и бросит.— Довольно тихо сказала Гаврилина
— Я всё слышу. И то что у меня было 5-7 девушек не имеет значения с Евой всё по другому и почему я вообще должен перед тобой отчитываться?.— Грубо сказал Данила.
Два года назад Даня встретив Юлю очень подружился с ней и даже в какой то степени её полюбил они стали жить вместе, но парень не смог поступить в университет и стал с каждой девушкой крутить романы, а Юля его до сих пор любила и только из за этого жила с ним.
— А так со мной разговаривать не надо пожалуйста.— Скрывая слёзы сказала светло волосая.
— Прости, у меня уже нервы на пределе.— Сочувственно промолвил Милохин.
— А у меня значит всё хорошо? Ты даже не спросил как я.— Уже со слезами сказала Юля
Она убежала в комнату и закрылась там.
Девушка плакала в подушку. Послышались стуки в комнату
— Юль я не хотел.. Открой пожалуйста
Но в ответ только молчание
— Пожалуйста.. я извиняюсь бываю подонком
Девушка подошла и открыв дверь бросилась в объятья к парню.
— Юлька ты думаешь что я специально кричу на тебя?
— Ты всегда кричишь
— Я срываюсь не могу сдерживать в себе.— Тихо произнёс брюнет.
Юля отошла от парня.
— И ты прости я пойду прогуляюсь одна.— Грустно произнесла Гаврилина.
— Ладно..
Парень обдумывал свои действия за весь этот и прошлый год и понял как Юле было сложно с ним ведь у него такой вспыльчивый и прямолинейный характер. Он подумал и решил что хватит с него различных девушек это только убивает его самого и в частичности Юлю.
А пока папрень находился в состоянии обдумывания и размышления девушка шла по парку и очистив голову от всей этой нагрузки летала мысленно в облаках. Забыв таску о прошлом и добром Дане она двинулась в сторону метро. Ехав по пути к маме она вышла и решила купить ей цветов, а именно белых роз ведь Нина Григорьевна (её мама) их очень сильно любила. Сев обратно на метро она доехала довольно быстро. Она добиралась до самого дома на такси. Мама с отцом жили на первом этаже в многоэтажке.
Звонок в дверь. Послышался голос женщины.
— Иду!
Дверь открылась и там стояла мама Юли.
— Привет Юль заходи мы с отцом тебя ждём уже
— Вот это тебе.
Они обнялись.
— Привет Юля.— Сказал отчим.
— Привет пап
Юля его любила и называла отцом.
— Спасибо за розы).— Проговорила довольно Нина Грегорьевна.
— Мама я наверное у тебя останусь на день, а то мы давно не виделись
— Это с чего, ты поругалась со своим Даней?.— Грубо спросила мама.
— Нет, почему мне нельзя просто остаться здесь?
— Всё ладно оставайся.
Девушка пробыла весь этот день в комнате не выходя из неё так как с самого утра её настроение подпортил Даня. Именно по этому Юля и осталась здесь и не поехала домой.
Данила.
Он всё это время просидел дома только вышел в магазин для покупки продуктов. Встречу с Евой он отменил. И ближе к вечеру парень решил позвонить Юле.
—Ало привет Юль)
— Ты что то хочешь?.— Недовольно проговорила девушка
— Прости меня.— Жалобно сказал парень
— Проехали
— Если вы там не заняты то может сходим сегодня в кафе?
— Мы тут правда очень заняты и мне здесь очень весело, но так уж и быть я схожу с тобой)
— Вот и славно)) В 18:00 выходи я приеду.
— А как же...— Юля хотела что то сказать но не стала
— Что?
— Да ничего)
— Всё до связи)))
Гудки.
Юля не стала напоминать про Еву. Если он забыл про неё то Гаврилина была только этому рада.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не смогу разлюбить тебя..
RomanceЮля, девочка восемнадцати лет живёт уже как целых два года со своим другом Даней, но возможно это не просто дружба а что то большее..