Утро.
В комнату вошёл Мальбонте, ты почувствовала, что в комнате кто то есть и проснулась. Он подошел к кровати и убрал одеяло с твоего лица, ты посмотрела на него и вздрогнула.
-Вставай, у тебя 20 минут на подготовку.
-Выйди, я оденусь
-Указываешь мне?
-Или я не покажу где находятся амулеты
-Покажешь
-Уверен??
Он наклонился так чтобы ваши лица были на одном уровне, положил руки себе на колени.
-А ты уверена?
-А..
-Собирайся, нету времени
Он говорил спокойно и в то же время холодно. Полностью серьезно относясь к предстоящему заданию.
Он вышел из комнаты и ты оделась.
Причесав волосы и приведя лицо в порядок ты вышла из башни, разминая крылья.
-Я готова.
-Разминай крылья
-А ты?
-А мне это не обязательно
Вдруг прилетели охотники со связанными бессмертными, они кинули на землю, Мальбонте повернул голову в их сторону, ты тоже.
-Вождь, снова послали за провизией.
Он подошел к ним и ты следом.
-Где они были?
-Мы их поймали на лету, рядом с руинами.
С них сняли мешки, и ты сразу узнала их, это из школы их было трое.
-Я тебя знаю, ты заодно с этим монстром?!
Мальбонте взял разговорчивого за волосы сжал настолько сильно что они начали вырываться.
-Аааа
-Я сам лично позабочусь о твоей мучительной смерти. Ведите в камеру пыток его, когда вернусь займусь им.
Его схватили и грубо тащили в камеру. Мальбонте обратился к тебе
-Этих двух знаешь?
-Да, они все из школы.
Ты остановила взгляд на..
-Астр?
-Ты? Сучка
Вы с ним были в долгом конфликте.
-Не ожидала тебя здесь увидеть
Маль сказал:
-Уокер, хочешь поиздеваться над ним? После полёта.
-Если можно
-Оставлю его для тебя.
Мальбонте подошел ко второму и нагнулся, тот опустил голову.
-На меня смотри
Он взял его за волосы и поднял голову на себя, как вдруг заключённый плюнул ему под ноги, Мальбонте это разозлило и он подошел к нему. Его глаза почернели, вены на руках тоже появились иероглифы на внутренней части ладони, он поднял его и стал причинять жуткую боль взглядом. Душераздирающие крики. Все стражи стояли смирно глядя на то как Мальбонте издевается над ним и улыбается, ты стояла рядом и смотрела на то как этот бессмертный лежит на земле корчится от боли, он умолк, Мальбонте прекратил, подошел к нему взади, взяв его в удушающий и за голову.
-Стой! Не делай этого!
Хруст!
Он прокрутил его голову на >180° и откинул от себя словно какую то вещь
-Уведите этого, труп убрать. Время настало пора лететь
-Вот почему тебя боятся все бессмертные
Он кивнул, и подошел к краю, глядя вниз. Подлетели охотники, и вы полетели...
Через какое то время ты увидела школу, во дворе стояла мама и давала распоряжения всем, Геральд разговаривал с Люцифером о дальнейших действиях.
-«Мысли» Какая встреча..
Первый приземлился Мальбонте, поднялась пыль и не сразу было понятно что это он. Рядом с ним приземлилась ты, а затем и Охотники.
Все смотрели на вас, мама сказала:
-Что вам нужно?
-Давно не виделись, Ребекка
Он подошел к маме и хотел сказать, но не дав ему сказать мама перебила его:
-Запрещено находиться на территории школы до войны
-Думаешь я буду следовать правилам?
Он рассмеялся и сказал;
-Мы не тронем вас, вы не тронете нас, мы заберем то что принадлежит нам и уйдем.
Мама смотрелась очень маленькой по сравнению с ним. Она посмотрела на тебя и вернула взгляд на него.
-Туи и думать не чего, если ты не хочешь лишиться части твоей армии соглашайся
-Ладно, идите
Он улыбнулся и отошел, и махнув рукой, что можно идти, не отрывая взгляда от мамы он вошел в школу. Ты шла впереди него и вот вы заходите в холл, ученики увидев вас застыли в страхе. Ты увидела Мими и вы молча смотрели друг на друга. Пройдя холл ты остановилась у самой дальней комнаты.
-Вот комната Фенцио.
Она была закрыта, поэтому Мальбонте аккуратно отодвинул тебя, и сжав кулаки ударил ногой по двери, она слетела с петель и лежала внутри комнаты. Он пропустил тебя, и зашел следом. Охотники стояли снаружи, они были вооружены. Ты подошла к книжной полке, провела рукой по пыльным книгам, и остановившись на одной, черной с надписью MALBONTE ты достала ее, это оказалась шкатулка в которой было 4 амулетов, было пустое 5 место.
-5 амулет у тебя?
-Верно
Ты отдала ему шкатулку, и вы вышли
И направились к выходу, теперь ты шла по плечо с Демоном, вы прошли мимо Ребекки и демонов, и подошли к краю, ты повернула голову и смотрела на них, как вдруг кто то нежно берет тебя пальцами за челюсть и отворачивает голову, Мальбонте отпустил тебя и расправив огромные мощные крылья взлетел.
Мама не могла перечить ему и не впускать, ведь он все равно бы ее не послушал, им категорически не хватало армии. Вы улетели.
Мама тихо сказала:
-Вики..
И смотрела как вы за долю секунды исчезли в небе.
Вы вернулись обратно, и Мальбонте сразу пошел в башню делать что то с амулетами, ты пошла за ним и сказала:
-Разреши увидеться с твоими демонами.
-Нет
-Почему нет?!
-Я так решил
-Ах, забыла сказать я знаю где есть еще один амулет, но видимо ты знать не хочешь, так что ладно. Ты прошла мимо направляясь в комнату, он поймал тебя за руку.
-Какой амулет??
-Какой амулет?
-Не строй из себя дурочку, Уокер
-Я показала тебе где лежат амулеты, про другие речи не было
Он притянул тебя, ты запрокинула голову чтобы посмотреть ему в глаза.
-А если я разрешу тебе увидеться с ними?
-Мне это не надо
Ты хотела уйти, но он прижал тебя к стене.
-А что тебе надо?
Он опёрся руками о стену по обе стороны от тебя.
Ты замотала головой.
-Я скажу тебе, только ты будешь разрешать мне спокойно ходить куда я хочу
-Что дает этот амулет?
-Мощную силу, есть еще один амулет..
-Откуда ты о них знаешь?
-Не важно
-Где они находятся?
-В школе
-Что дает второй амулет?
-Защиту в бое, боль меньше чувствуется, гораздо меньше.
Он смотрел тебе в глаза
-Что я должен сделать чтобы ты мне достала их?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
᯽ Секрет Небес ᯽
FantasyВики не обычная Непризнанная, с ней связано много приключений и есть тайные силы, которые передались ей от Мальбонте, и в скором времени она развеет их. Путь демона Ветка с Мальбонте [В начале с Люцифером 50/50]