24 Глава. Возвращение

119 9 2
                                    

Мальбонте и Советник Роджер направились к зеркалу, единственное целое, не разбитое зеркало было у него в комнате.
Он подошел к нему, и взяв за рамку устало смотрел в него, советник стоял позади и наблюдал. Глаза Мальбонтк почернели, он стал говорить шёпотом:
-Disappear the reflection, show the one I think of...
Отражение размылось, Мальбонте увидел тебя, связанную, сидящую на коленках и смеющиеся над попытками вытащить из тебя информацию. Тут один из демонов подходит и берет тебя за локоть поднимает и рвет верхнюю одежду.
-Не будем терять время, не у каждого будет шанс поспать с девушкой Мальбонте.
-Я не его девушка, мрази!
Ты ударила его коленом в пах, но тут он схватил тебя за футболку и грубо сказал:
-Сука, ты поплатишься за это, ценой своего тела
-Да пошел ты, урод
Демон порвал футболку и схватил тебя за горло. Ты смирно стояла и безэмоционально смотрела ему в глаза.
Мальбонте сжал раму зеркала и ударил рукой по нему, осколки разлетелись по сторонам, его глаза оставались черными и и он повернулся к советнику сжимая кулаки.
-Как мне ее забрать, я не позволю чтобы они делали что то с ней
-Вы узнали место?
-Знакомо, кажись я знаю где это. Собирай охотников, мы летим туда прямо сейчас.
Мальбонте взъерошил волосы, взглянул на свои руки, они были в крови, т.к он порезался осколками. Из за ярости глаза не становились прежними.
Тем временем ты:
Медленно и не заметно пыталась развязать веревки, пока они обсуждали, что с тобой сделать. В камере было 5 бессмертных: ты, 2 демона и два стража Ангела.
Из за связанных рук ты не могла использовать магию. Поэтому была слабой перед ними. Развязать веревки было не возможно т.к они были настолько туго стянуты, что рукам было больно.
Мальбонте уже собрал охотников, и полетел
Ты сидела на полу и осматривалась вокруг, как вдруг в глазах потемнело..
-Только не сейчас..
.........
Видение длилось не долго, но тело все равно онемело. Ты хотела закрыть лицо руками, но начала шататься вперед назад.
-Больная, всё давай начнём.
Они встали, один подошел и взял тебя за локоть чтобы поднять, но ты упала.
-Встала, дура
-Пошли вы!
Ты дёрнула рукой, но он снова схватил тебя, и притянул к себе.
Ты снова ударила только головой в челюсть, тот упал.
-Ты че, больная??
Стражи подбежали и привязали тебя к железным прутьям.
-Отпустите меня!
-Оставьте нас, мы повеселимся..
-Слушаюсь.
Стражи ушли забрав с собой раненного.
Он подошео к тебе, схватил за талию и сжал, прижал к себе. Снял футболку, и взял тебя за волосы.
-Не надо, не делай этого
-Заткнись
Ты почувствовала энергию демонов. Они приближались, и послышались голоса за стенкой. Демон отошел от тебя и позвал стражей, поставив их по бокам от двери.
Шаги приближались к двери, и вот.. Она резко открывается с громкий хлопком, за дверью были ужасные картины, трупы лежали на полу.
Ты через прутья увидела Мальбонте, он вошел в камеру и стражи ударили его этими палками сначала в живот, потом по голове. Тот упал на колени, глаза почернели, он бросил в них волну и они разлетелись по сторонам переломав все кости от удара о стену.
Демоны сцепились, в камеру зашли охотники, которые закончили с засадой. Мальбонте скрутил ему шею и отбросив от себя, встал и повернулся к тебе...

᯽ Секрет Небес ᯽Место, где живут истории. Откройте их для себя