Глава первая. Вводная, в которой суп очень вкусный, а Уэйд очень странный

2.1K 83 3
                                    

1/15

Питер не мог бы удивиться сильнее, чем когда Дэдпул пробрался в комнату отдыха Дэйли Бьюгл через окно (двенадцатый этаж, но кто вообще считает?) и обвел взглядом комнату. Секретарь Джеймсона, Бетти (с которой Питер однажды пошел на свидание, прежде чем она обмолвилась, что ненавидит Человека-Паука, и, ну, магия момента куда-то делась), чутка повизжала и побежала к двери. Дэдпул легкомысленно махнул ей, когда она пробегала мимо, но следом не пошёл. Питер пришёл в комнату отдыха, только чтобы разогреть остатки супа, который тетя Мэй всучила ему до того, как он ушел из дома этим утром. По какой-то причине здесь были только одна микроволновая печь и мини-холодильник, несмотря на то, что, в конце-то концов, кофеварки хранились в количестве семи штук. Питер с трудом оторвал взгляд от места у окна, где угрожающе стоял Дэдпул (если можно назвать угрожающими пальцы в перчатках панды), все еще осматривающий комнату, чтобы проверить, сколько времени осталось греться супу в микроволновой печи. Минута и сорок секунд. Черт.

Дэдпул до сих пор молчал, что было, если честно, немного более тревожным, чем Глок, который он сжимал в руке, и катаны, привязанные к спине. Питер, как Человек-Паук, пару раз с Дэдпулом встречался, и узнал в эти короткие моменты, что Дэдпул никогда не затыкается. Не его сфера. И Питер, все еще как Человек-Паук, не имел с этим никаких проблем, потому что Питер, как правило, много блуждал тут и там, и было приятно найти кого-то, с кем можно поболтать. Однажды они даже взяли по хот-догу и уселись на крыше, чтобы поесть и поговорить. Это было хорошим окончанием хорошей ночи борьбы с преступностью. Дэдпул способен разговорить чёртову китайскую куклу. Он никогда не молчал, за исключением, по-видимому, этого момента. Питер посмотрел на двух других людей, оставшихся в комнате. Джефф — помощник редактора, выглядел так, будто обделался. Кэрол была выше должностью, но воровала степлеры у руководства на протяжении последних трех лет, и Питер не думал, что она продержится ещё хоть сколько-нибудь с Джеймсоном, но, скорее всего, тому не придется увольнять ее, потому что она вроде как собирается помереть от испуга. Питер с опозданием понял, что он, наверное, тоже должен выглядеть хоть немного испуганным. Но, мхех, работа сосет (читай как: Джеймсон сосёт), и он просто не мог заставить себя подумать об этом. Осенью Питер начал ходить в колледж, поэтому в течение всего лета был освобождён от школы, но Джеймсон, очевидно, понял, что это означает, что это отличная возможность занять вообще все свободное время Питера, поэтому он задолбался бегать за фотографиями для каждой статьи, которая Джеймсону только снилась. Итак. Мхех. — Хорошо, — сказал Дэдпул, наконец нарушая молчание, — я, короче, просто спрошу. Джефф скрипнул и сделал шаг назад. Кэрол схватилась за сердце и уронила сумку, разбросав степлеры по полу. Микроволновая печь подала признак жизни и Питер достал свой суп и начал есть его пластиковой ложкой. Чеддер с брокколи и это божественно. Он тихонечко простонал от удовольствия. — Кто из вас, придурков, — П. Паркер? — проорал Дэдпул, размахивая Глоком. Джефф и Кэрол одновременно указали дрожащими пальцами на Питера, а затем, толкаясь в проёме, просочились наружу. Питер прищурился и снова засунул ложку в рот. — Чем могу быть полезен? — спросил он, пытаясь заставить себя выглядеть хотя бы чуточку испуганно. В конце концов, наемник наставил на него пистолет на рабочем месте. Но ему правда нравился Дэдпул, и было трудно притворяться, что он боится кого-то, кого считает забавным, так что… хех. — Пи Паркер? — повторил Дэдпул, и Питер мог с уверенностью сказать, что он улыбается, даже видя только его маску. Дэдпул спрятал пистолет в кобуру и шагнул вперед, протягивая руку. — Приятно с тобой познакомиться. У меня деловое предложение. Сейчас ты примешь его и все будет отличненько. Питер улыбнулся маске и отодвинул суп в сторону, чтобы закончить рукопожатие Дэдпула. — Какого рода деловое предложение? Надеюсь, оно не имеет никакого отношения к убийству людей. Я просто обычный фотограф, — не то, чтобы он вправду думал, что Дэдпул попросит гражданского помочь ему с убийством, но лучше бы обозначить границы заранее. А потом у Питера сжался желудок, и ему пришлось прижать миску супа к груди, чтобы все не разбрызгалось на землю. Что, если это не сделка с гражданским? Что, если Дэдпул выяснил засекреченную личность Человека-Паука и пришел, чтобы поиздеваться? Что, если речь о шантаже? Или хуже? Дэдпул — хороший парень, но это не значит, что Питер доверил бы ему тайну своей личности. Это было бы катастрофой. Дэдпул хлопнул в ладоши, явно неверно истолковав выражение лица Питера, потому что следующими словами, вылетевшими из его рта, были:  — Не напрягай свою миленькую головку, малыш. Я здесь не для того, чтобы тебя разочаровывать, я просто хочу поговорить с тобой о некоторых твоих фотографиях, касающихся дружелюбной соседской паучьей жопки. Питер не был уверен, что когда-либо чувствовал облегчение сильнее, сменившееся следом навалившимся смущением. Слава богу, Дэдпул не выяснил, кто он такой, но, эм, Паук? Серьёзно? — Уххх, — глубокомысленно произнёс Питер. Дэдпул вытащил газету из-за спины (из кармана? откуда?) и перевернул ее, чтобы продемонстрировать большую черно-белую фотографию Человека-Паука. Питер узнал ее, это была одна из тех, которую он с трудом сделал во время последнего боя с Доктором. Дэдпул постучал пальцем в перчатке по словами под изображением, которые, Питер знал, гласили: «фотограф: П. Паркер». — Это ведь ты, правильно? — спросил Дэдпул. — Ты фото-чувак, который делает все эти сладкие фотографии Спайди. Питер медленно кивнул. — О, отличненько! — Дэдпул быстро свернул газету и засунул ее в то, что, Питер надеялся, было его задним карманом. — Во-первых, мистер Паркер, сэр, позвольте сказать, что для меня большая честь говорить с человеком, который может заставить задничку Спайди выглядеть в 2D так же хорошо, как и в реальной жизни, — он сжал кулаки и трепетно прижал их к груди. Питер не был бы удивлен, если бы под маской Дэдпул хлопал ресницами. — Задница Человека-паука… — медленно повторил Питер. Он почувствовал, как опалило жаром щеки и поморгал. Дэдпул решительно кивнул. — О, хренов господь! Я хочу потискать её так сильно… — он замолчал, а его взгляд расфокусировался. Питеру показалось, что его сейчас стошнит. Кажется, что будет довольно уместно. Или лучше посмеяться? Лучше показаться преисполненным отвращения или веселья? Или, может быть, нужно подумать о том, как раздражает быть загнанным в угол наемником на своем рабочем месте. Да, наверное, он должен чувствовать именно эти эмоции. Но он не думал, что испытывает хотя бы что-то из этого. Не хотелось блевать, не хотелось смеяться, не хотелось кричать. Если честно, он находился в состоянии безэмоционального шока (что может показаться (или нет) оксюмороном), и поэтому понятия не имел, что должен чувствовать или что он хотел чувствовать или что там дальше по списку. Что, предположил Питер после мгновения размышления, может быть неплохим вариантом, учитывая, что Дэдпул, похоже, не собирался валить. — Но! — Дэдпул, наконец, продолжил, качая головой и пугая Питера, потому что смотрел он все ещё куда-то в середину расстояния между ними. — Это не то, о чем я пришел сюда поговорить, мистер Паркер, сэр. — О, боже, — отозвался Питер, чувствуя, как выключается мозг, — ты можешь звать меня Питером. — Ооооххх, — Дэдпул прижал руки к щекам, — это значит, что я тебе нравлюсь? Питер все-таки рассмеялся, и с широко раскрытыми глазами, но улыбкой на лице, произнёс: — Ближе будет тот вариант, что мне только что исполнилось восемнадцать, и я не думаю, что я достаточно взрослый, чтобы быть «сэром» для кого-то, понимаешь мою мысль? — Ух-е, — взвизгнул Дэдпул, — горячий волнующийся малолетка. Питер закатил глаза.

Пити и Уэйд рассуждают о том, как следует давать отпор преступности {Закончено} Место, где живут истории. Откройте их для себя