12/15
Среды были самыми короткими днями в расписании Питера, когда дело касалось занятий, но на самом деле именно в эти дни он был загружен по уши. Занятия по биоинженерии и материаловедению заканчивались ещё до полудня, но обычно он работал в «Бьюгл» до восьми или девяти, чтобы получать больше сверхурочных. На этой неделе Питер взял выходной с совершенно обоснованным оправданием, что кто-то ворвался в его комнату в общежитии и навёл хаос. Бетти была очень добра к нему и даже пообещала задержать Джеймсона на проекте, который Питеру предстояло скоро начать (он ожидал, что почувствует укол сожаления, когда поговорит с Бетти, сожаления о том, что возможность отношений между ними пошатнулась только после одного свидания. Он не почувствовал боли и понял, что благодарен Бетти за ненависть к своему альтер эго, потому что теперь у него есть шанс с Дэдпулом, и эта мысль сделала его счастливее, чем когда-либо делала Бетти).
Итак, Питер оказался свободен после полудня, поэтому, надев паучий костюм, он засунул рюкзак под мусорный бак, а блокнот с Хелло Китти благоговейно заткнул за пояс под костюмом. Время найти Дэдпула. Он свернул в переулок и решил сначала заехать к нему домой. В доме была куча окон, так что было бы легко увидеть, дома ли Дэдпул или нет, и если не был (что, по мнению Питера, было вполне вероятно), то он мог по очереди сгонять в обычные места тусовок Дэдпула, пока не найдет парня. Питер знал, что это будет трудно, но в итоге он добьется успеха. Не может не добиться. Ему нужно поговорить с Дэдпулом как можно скорее, сегодня, пока он еще не растерял все самообладание. Как Питер и подозревал, Дэдпула в пентхаусе не оказалось. Он уже составлял список мест для поиска и пытался придумать маршрут, который был бы эффективным и не заставил бы его волей-неволей мотаться по всему городу (ну почему у него в костюме не было GPS?), но вместо того, чтобы бежать куда-то, Питер вдруг заметил Дэдпула, сидящего на крыше всего в нескольких кварталах от дома. Парень поменял направление своего полёта и приземлился на крышу всего в паре метров за спиной Дэдпула. Дэдпул оторвал взгляд от пистолета, который полировал — его детали лежали перед ним изогнутым узором организованного хаоса, который заставил Питера улыбнуться. — Пришёл поужинать, Паучок? — спросил Дэдпул, и Питер мог сказать, что он пытался звучать беспечно, но у него не совсем получалось. Питер кивнул и вытащил блокнот из-под костюма. Он протянул его Дэдпулу, который схватил его и бросил через край крыши, не задумываясь ни на секунду. Питер невольно вскрикнул от потрясения и отчаяния и в мгновение ока оказался на краю крыши, уставившись на планирующий блокнот. — Ничего важного, — произнёс Дэдпул, продолжая полировать пистолет и избегая взгляда Питера. — Я не должен был давать его тебе. Это глупо. — Нет! — воскликнул Питер, даже не пытаясь изменить голос. Дэдпул, казалось, этого не заметил. — Слушай, давай притворимся, что этого разговора не было. Я просто вел себя как полнейший идиот. Теперь я это понимаю. — Нет, — горячо запротестовал Питер на этот раз басом, — ты не идиот. Ты не сказал ничего идиотского. Дэдпул усмехнулся. — Блядь! Я ошибался и теперь понимаю это. Проехали уж, Паук! — Ну и что? Ты хочешь сказать, что тебе не нравится Питер Паркер? — спросил Питер, теребя край маски. — Ты не хочешь пригласить его на свидание? — Это была глупая идея! — Дэдпул начал быстро собирать части своего пистолета. — Нам лучше быть друзьями. Учитель и ученик. Я чертов наемник, он не захочет встречаться со мной. Питер раздраженно вздохнул. — Ты этого не знаешь. Ты бывший наемник. Ты хороший парень, герой. Ты борешься за правду, справедливость и американскую мечту. — Не смей цитировать мне священный мюзикл Бэтмана, Паучара! Я слишком расстроен для танцевальных номеров. — Я буду цитировать то, что мне чертовски нравится! — Питер перевел дух и решил сменить тактику. Он снова поднес пальцы к краю маски, готовый сорвать ее. — Послушай, я хочу с тобой кое о чем поговорить. Дэдпул дернулся, но не остановился, убрал пистолет в кобуру и попытался уйти. Питер схватил его за руку, и Дэдпул замер, все еще избегая взгляда Питера. — Это связано с Питером. Просто… — он вздохнул, — после того, как я скажу тебе это, ты можешь уйти, если хочешь. Все в порядке. Но позволь мне… Питера прервали The Killers, запевшие из одного из карманов Дэдпула — выбираясь из своей клетки, чувствую себя нормально, просто обязан знать, что происходит. Потому что я хочу все и сразу. Все началось с поцелуя… Дэдпул вытащил телефон из кармана и прижал его к уху. — Я на пенсии, — прошипел он. — Больше не отвечаю на звонки. Я закончил. Пожалуйста, не оставляй сообщений моей секретарше, у меня нет открытых встреч, я не буду никуда приходить, до свидания, у меня чертовски ужасный день, оставь меня в покое. — Мистер Дэдпул, — раздался из трубки металлический голос, который Питер не смог бы расслышать, если бы не улучшившийся слух, — у меня есть кое-что, что, я думаю, вам понадобится. Дэдпул усмехнулся. — Я так не думаю. Пока-пока! — Пожалуйста, — произнёс дрожащий новый голос сказал с большего расстояния, чем первый, и Питеру потребовалась секунда, чтобы понять, кто говорит, но Дэдпулу — нет. Питер наблюдал, как в мгновение ока он выпрямился, как его плечи расправились, а подбородок поднялся, и Питер увидел, как мужчина, которого он любит, превратился в нечто опасное, нечто страшное, нечто, чего Питер никогда не видел в нем прежде, а затем он понял, что голос был его собственным. — Пожалуйста, — повторил голос Питера, и Питер в замешательстве сделал шаг вперед. — Что ты сделал? — зарычал Дэдпул, и Питер услышал металлический смех первого говорящего. — Я же сказал, у меня есть кое-что, что тебе нужно. В последнее время ты проводишь время с Питером Паркером. Разве ты не знаешь, как опасно быть рядом с тобой? — мужчина снова рассмеялся. — У меня есть для тебя работа, возможно, она связана с неким политиком, о котором ты никогда не слышал. Тебе это не повредит. Но если ты не возьмешься за работу, нам придется вернуть тебе мистера Паркера по частям. Наступила пауза, в которой Питер мог прочесть гнев и отчаяние в позе Дэдпула, в том, что Питер мог разобрать на его лице, и Питер покачал головой, когда Дэдпул ответил: — Мне нужна информация. — Нет! — крикнул Питер. — Черт возьми, Дэдпул, послушай… Питер подавился словами, когда катана прижалась к его горлу. — А-а-а, — весело укорил собеседник, — не по телефону, мистер Дэдпул. Никогда по телефону. Вы можете встретиться со мной по адресу, который я сейчас вам пришлю. Тогда и поговорим о переговорах. Приходите один или мистер Паркер умрет. До свидания. Телефон отключился, и Дэдпул швырнул его с крыши. Он кипел, все его тело тряслось от гнева, и Питер сделал шаг назад от катаны, все еще прижатой к горлу. Питер поднял руки вверх и тихо заговорил, так, что не было в отличие от того, как кто-то может сказать, чтобы дикий и загнанный в угол зверь. — А теперь, Дэдпул. Послушай меня. Все будет хорошо. — Вовсе нет! — заорал Дэдпул, и Питер отшатнулся. — Ты что, не понимаешь? Они схватили Питера! Милого маленького Питера. И они собираются убить его! — Дэдпул почти перемахнул через крышу, но Питер схватил его за руку, прежде чем он успел спрыгнуть. — Они не собираются его убивать, — спокойно сказал Питер. — У тебя даже нет доказательств, что это был именно он. — Я его знаю! — взревел Дэдпул и набросился на Питера, швыряя его через крышу. Питер перевернулся и приземлился на одно колено рядом с телефоном Дэдпула. Он поднял его и оттряхнул, прежде чем встать. — Он не герой, — продолжил Дэдпул более спокойным тоном, который явно показывал его беспокойство и отчаяние, — он не такой, как мы, Паук. Он не сможет выбраться из этого. Я не позволю, чтобы с ним что-нибудь случилось… — голос Дэдпула стал тверже, — не позволю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пити и Уэйд рассуждают о том, как следует давать отпор преступности {Закончено}
FanfictionФанфик Дэдпул/Питер Паркер (Человек-паук) Милая история как Дэдпул хочет поменяться, а Питер ему помогает. Причём он не знает, что Питер - это Человек-паук.