-Сегодня, как обычно была тренировка по айкидо, все спокойно занимались, как вдруг начались страшные просто не выносимые звуки...
Свет потух, все начало трестись и бум...... Взрыв.
Когда мы очнулись мы поняли что находимся в каком-то 2д мире.... Я не поверила, подумала что это сон... Но увы это оказалось не так.
Алексей начал пересчитывать нас и оказалось что Машу, Ксюшу и самое главное Наталью Борисовну с Ваней закинуло в другое место, но никто не знал куда.
У нас с ребятами не было чувства паники так-как мы наоборот обрадовались тому что попали в 2д мир.
Вскоре мы все таки решили найти ночлег. Алексей ходил по городу в поисках жилья, в это время мы с ребятами веселились.
И вот наш главный ворчун начал опять на нас ругаться.
Антоша:Ребят, че вы как маленькие, чему вы радуетесь? Мы попали в неизвестный 2д мир, а вам весело.
Даня:Антон, нам весело потому что мы рады что попали в один мир, а никак остальные.
Антоша:О Господи, мне придётся терпеть вас неизвестно сколько дней а может и недель...
Женя:Антон, будешь много грустить пися не будет рости.
Миша:Ребят,это что?.....-Все обернулись чтоб посмотреть что же такое увидел Миша.
И вот мы оборачтваемся и видим его....... Демон..... Красный Демон.
-Почему то свет во всем мире начал моргать, потух... И резко включился, но когда он включился мы были уже не в своих обликах, мы.... Мы были как 7 смертных грехов только вот нас 10....Боже это все реально, мы в другом мире да ещё и выглялим как Аниме персонажи.
"Удар молнией"
Миша:РЕБЯЯЯЯТ, У МЕНЯ ЕСТЬ СИЛА.... Я УПРАВЛЯЮ МОЛНИЕЙ.
Ярик:Если у Миши есть, то и других наверняка есть.
Всё начали проверять, и конечно же все обнаружили силы кроме Жени... У него сила просто не хотела показываться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
беглецы
Fanfiction10 подростков как обычно пришли на тренировку, но во время тренировки что-то пошло не так, страшные звуки, свет и.... Что это? Другое измерение?