Итог голосования:
Большее количество людей проголосовало за ответ
"Остановить Руи"
Т/и: РУИ, СТОЙ!
Удар вдоль тела заставил тебя упасть на спину, но Анако тебя словила.
Анако: Т-Т/и, не надо. Если пытаешься мне помочь, то он и тебя–
Руи: Т/и.. как ты можешь защищать её? Она ведь хотела бросить нас.. бросить нашу семью.
Твои раны уже почти затянулось, но боль все ещё была. Однако, не смотря на это ты находишь в себе силы встать.
Т/и: Руи, послушай. Анако не–
Руи: Не что? Не предала нас? Не хотела оставить нас?
Т/и: Братик.. я прекрасно понимаю что Анако совершила ужасную ошибку, но прошу.. давай дадим ей ещё один шанс!
Руи: Шанс на то чтобы она сбежала, да!?
Нана стала понимать что ей лучше уйти обратно домой, ведь Руи явно зол, но она боялась что если сделает хотя-бы шаг, то ей конец.. А Анако стояла позади тебя и не знала что ей делать.
Т/и: Руи, пожалуйста! Если мы семья, то должны понимать друг друга!
Руи: НЕТ! Она мне больше не сестра!
Т/и: ТОГДА И Я БОЛЬШЕ НЕ ЧЛЕН ТВОЕЙ СЕМЬИ! Я НЕ ХОЧУ ЧТОБЫ В МОЕЙ СЕМЬЕ БЫЛИ ТЕ КТО НЕ ХОЧЕТ ПОНИМАТЬ ЧУВСТВА ДРУГИХ! Я НЕ ХОЧУ ДАЖЕ ЗНАТЬ ТЕХ КТО ОБИЖАЕТ МОИХ РОДНЫХ!
РУИ, Я.. я.. КХ– Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ!Анако:...
Нана:...
Руи:......
Повисла гробавая тишина...
Нана:*ну всё. Этим двоим точно конец. Нужно валить!*
Руи: ...
Руи развернулся и ушол. А ты, Нана и Анако не шевелились пока он не ушёл из поля зрения.
Нана: Что это черт возьми было?
Анако: ТТТ/ИИИИИ!!!
Анако чуть с ног тебя не сбила, когда накинулась обнимать.
Анако: Я так испугалась! Ты спасла меня! Спасибо, спасибо, спасибо, спасибо–
Т/и: Сестра, все в порядке. Не стоит так благодарить. Я просто не могла дать тебе умереть.
За всей этой картиной наблюдала Нана и искренне не понимала, почему Руи не убил вас. Но сейчас она явно не хотела споров с вами двумя, поэтому девушка решила в тихоря уйти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"реакции на Т/и" Клинок рассекающий демонов ~
ФанфикТ/и --- Твоё имя~♡ И/п --- Имя персонажа~♡ Прошу не судите строго! Это моя первая работа 👉👈💖🌌 Я надеюсь что вам понравится >///<