Реакция И/п на то что Т/и обняла его.
■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□
Предыстория: ничего необычного. Тебе просто было немного грустно и ты решила что обнимашки зделают тебя и И/п хоть чуточку счастливее.
■○□●■○□●■○□●■○□●■○□●■○□●■○
~Мечники~
🎴Танджиро Камадо 🎴
Камадо решил зделать перерыв во время тренировки. Присев под деревом парень прикрыл глаза, но тут его кто-то обнимает и утыкается лицом в грудь. Конечно же это была ты.
Парень всегда рад твоим объятьям! Поэтому сказать что он не был против твоих неожиданных объятий – это ничего не сказать.
Танджиро: Т/и-чан, это довольно неожиданно, но мне нравится! Я всегда рад твоим объятьям.
Однако не смотря на то что Танджиро сказал это довольно спокойно, он был невероятно красным. Да-да, он тот самый тип парней который будет краснеть от женских прикосновений.
Ещё немного так посидев он встаёт чтобы продолжить тренировку и предлагает тебе присоединиться к нему. Соглашаться тебе или нет, полностью твоё решение.💤Незуко Камадо💤
Сейчас обнимать Незуко-чан для тебя уже привычка. Да и тем более она вовсе не против это, но если вспомнить как Т/и обняла её первый раз становится страшно что ты её убьёшь обнимая.
Просто дело в том что когда Незуко первый раз вылезла из коробки и показалась тебе, ты буквально завизжала от её милоты. Танджиро уже предупреждал тебя о том что его сестра демон, так что ты вообще не испугалась, а наоборот подбежала поскорее обнять демоницу. Но обнимала Т/и её с такой силой что уже старший Камадо испугался за жизнь сестры.А так, сейчас вы спокойно обнимаетесь. Причём довольно часто.
⚡Зеницу Агацума⚡
Сегодня Зеницу показался тебе слишком грустным и тихим. Он даже ни разу не предложил жениться. Тебе стало жалко Агацумо и в добавок до жути интересно что с ним.
Когда Зеницу проходил в коридоре, Т/и быстро подбежала к парню и обняла его со спины.
Зеницу: Что..? Т/и-чан!? П-почему ты—
Т/и: Зеницу, что с тобой? Ты с утра ходишь такой грустный, а я между прочим волнуюсь за тебя!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"реакции на Т/и" Клинок рассекающий демонов ~
FanficТ/и --- Твоё имя~♡ И/п --- Имя персонажа~♡ Прошу не судите строго! Это моя первая работа 👉👈💖🌌 Я надеюсь что вам понравится >///<