1 Глава.

293 4 2
                                    

И:– Блин он снова выиграл!
Б:– Настоящий шулер.
Шикадай победно улыбнулся, а Боруто и Иноджин недовольно на него смотрели.
И:– Блин скучновато играть на такие маленькие ставки, – Иноджин вздохнул и подперел лицо рукой.
Б:– Ты весь мой дом вынести хочешь? – Боруто злобно посмотрел на Иноджина
И:– Что? Да даром оно мне надо! – Иноджин посмотрел на злого Боруто и улыбнулся глупой улыбкой, – Кароче, парни играете?
Ш/Б:– Да! – Шикадай и Боруто сказали в унисон и подняли руки.
Иноджин принялся тасовать и раздавать карты.
Б:– Гх.. Ты их тасовал вообще? – Боруто посмотрел на Иноджина.
И:– Конечно, у тебя просто паранойя, – Иноджин усмехнулся, – Настоящие игроки карыт не винят.
Б:– Ох.
Ш:– Дай-ка мне одну сверху.
И:– Проверять надеюсь не надо?
Ш:– Недостаточно верхних карт...и особых нет...

И:– Как это ты ни одного очка не набрал?
Ш:– Фух, я выкрутился! – Шикадай победно поднял руки вверх.
И:– Позор какой. Шла бы игра так раньше, я бы все карманы Боруто опустошил.
Б:– А..вы ребята за что то мне мстите..– Боруто положил голову на стол, но потом резко поднялся, – Погнали, гляньте ка на это..

Боруто достал ноутбук и вошел на какой-то сайт.
И:– Боруто ты чего такой самоуверенный?
Ш:– Как ты нашел этот сайт?
Б:– Приготовьтесь увидеть лучший обучающий курс в интернете.
Боруто кликнул мышкой и открыл свою анкету.

*Анкета*
Ищете место, где могли бы смело говорить на смущающие темы? На встречах с глазу на глаз вы научитесь понимать и решать любые проблемы, связанные с сексом. "Нам нужна лишь любовь" – устаревшее высказывание. Давайте учиться наслаждаться нашими отношениями, улучшая их взаимно удовлетворяющими сексуальными контактами.

Отмечайте изменения, неделя за неделей, с помощью систематического плана занятий подготовленного специально для вас.

*Как проводятся наши занятия?....*

Шикамару и Иноджин удивлённо посмотрели, после чего залились смехом.
И:– АХАХАХХАХАХ ТЫ С УМА СОШЕЛ? СЕРЬЕЗНО?
Ш:– Поехавший
И:– "Для счастливой, приносящей удовольствие сексуально жизни"? Чего-о-о? Ты прям настоящий мошенник.
Иноджин и Шикадай продолжили смеяться, а Боруто смотрел на них, как на душевно больных.
И:– "С глазу на глаз"? Чему ты там собрался учить "с глазу на глаз"? Как ты мог эту чушь так серьезно написать?
Б:– Теперь мне кажется что я и правда смогу это сделать, – Боруто сидел с задумчивым лицом.
Ш:– Ха-ха ты спятил...и почему ты поставил фото Печеньки° на превью?
Б:– Ну тут сказано что нужно загрузить изображение...

Good teacherWhere stories live. Discover now