Рафаэль х Читатель

547 34 14
                                    

Название: Я не ходил на карате
ВНИМАНИЕ! ЭТОТ ФАНФИК МОЖЕТ СТАТЬ ДЛЯ ВАС ТРИГГЕРОМ. ЗДЕСЬ ОПИСЫВАЕТСЯ БУЛЛИНГ И НАСИЛИЕ, КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ, ТАК И ФИЗИЧЕСКОЕ.
Примечание: Т/и - парень
Возраст Рафаэля каноничный - 15 лет
Возраст Т/и - 14 лет
Это сонгфик, песня в шапке (осторожно, в фан-клипе онямешные бабы, при родителях не включай~)
Кол-во слов: 2845

-Эй, чепушила!

Ты глубоко вздохнул. Опять. Почти каждый чёртов день эти идиоты отравляли тебе жизнь.

Ты остановился, не поднимая головы, лишь крепче сжав в руках лямки рюкзака.

-Чего стоишь? Оглох, что ли? К ноге, хозяин зовёт!- парни сзади засмеялись и начали пародировать собачий лай. Ну да. Ты был здесь просто псиной, в которую все любили кидать камни и палки. Насколько велико было твоё желание перегрызть им глотки, настолько же велик был страх. Стая питбулей точно разорвёт хилую дворнягу.

Твоим одноклассникам надоело ждать, пока ты к ним подойдёшь. Они заткнулись и помрачнели, неумолимо приближаясь к тебе со спины. У тебя задрожали поджилки в предвкушении каждодневной порции побоев.

Ты почувствовал крепкую хватку на своих волосах, слишком длинных для мужика, хотя они даже и близко не доходили до плеч. Просто были длиннее, чем стрижка под пять миллиметров.

-Я с кем по-твоему базарю, а!? Отвечай, когда к тебе обращаются!- бугай в синих с чёрным спортивках - староста - сжал руку на твоей голове ещё сильнее, а потом ты почувствовал рывок и едва не завыл. Он просто тягал тебя за патлы, как он сам выражался, так, чтобы ты смотрел на него.

Чудом удержав равновесие, ты бросил мёртвый холодный взгляд на одноклассника.

-Я не слышал чтобы ко мне обращались. Лишь тявканье безмозглой шавки. Гав. Гав.

Ты знал, что не стоило этого делать. Это было самым худшим выбором в данной ситуации, но, несмотря на свою слабость, ты каждый раз язвил в ответ, скольких бы синяков, разбитых губ и носов или лёгких сотрясений тебе это не стоило.

Кто-то сзади тихо протянул «Ооо...». Ты наблюдал почти ступеньчатое закипание мозга этого бугая. Новый цвет лица - новая ступень. И с каждой ступенью он из злобного питбуля перевоплощался в разъярённого быка. Тореадору не было суждено пережить эту Корриду.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 12, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сборник драбблов ~{TMNT 2003}~Место, где живут истории. Откройте их для себя