─────────── • ✤ • ───────────
• Моё портфолио •─────────── • ✤ • ───────────
Приветствую вас в кавершопе под названием "Khaninaa: K-pop Covers²"! ଘ(੭*ˊᵕˋ)੭* ੈ♡‧₊˚
Здесь вы можете заказать обложку для своей книги на любой вкус!
Но, для начала, прошу вас ознакомиться с правилами:─────────── • ✤ • ───────────
• Правила •
— Вы должны подписаться на мой аккаунт перед заказом обложки.
Если вы сделали заказ, то вы должны не отписываться от меня даже после получения работы. В противном случае, я больше не буду принимать у вас заказы.— Обязательно отметьте меня в описании своей истории как кавермейкера.
Пример: cover by @/khaninaa, кавермекер @/khaninaa, и т.д.— Обложка должна простоять не менее 4-х недель.
Это правило сделано для того, чтобы мои усилия и потраченное время не были обесцененны.
Если обложка будет удалена раньше, я буду вынуждена не принимать ваши заказы снова.— Запрещено как-либо редактировать обложку.
— Я не принимаю заказы на неопубликованные истории.
У вас должна быть опубликована хотя бы одна глава.— Обложка должна быть поставлена в течении 2-х дней.
Если это правило будет проигнорировано, я снова буду вынуждена не принимать ваши заказы.— Вы должны поставить звёздочку на эту главу и главу с вашей обложкой.
— Будьте терпеливы.
Будьте уверены: если я приняла ваш заказ, я доставлю вам его в кратчайшие сроки.— Вы бы очень помогли мне, если бы добавили этот проект в свой список для чтения или порекомендовали его своим подписчикам.
— Запрещено делать заказ в другом кавершопе, если вы уже сделали заказ в моём.
Если я узнаю об этом, ваш заказ будет отклонён.⠀
─────────── • ✤ • ───────────
• Анкета •
1. Название вашей истории.
↳ Укажите, на каком языке должо быть название.2. Ваш ник или псевдоним.
3. Герои.
↳ K-pop айдолы, актёры, ОЖП, дети, и т.д.
!Максимум 6!4. Сюжет.
↳ Напишите краткий сюжет своей истории, чтобы я смогла понять суть. Важно: не описание истории, а именно сюжет.5. Цветовая гамма.
↳ Красный, синий, жёлтый и прочите цвета. Можете назвать два цвета.6. Идеи.
↳ Ваше видение обложки, ваши идеи.7. Детали.
↳ Фон, день или ночь, цвет волос, эмоции, татуировки и прочие детали, которые вы хотите видеть.8. Цитаты.
↳ Краткая цитата из вашей истории, которую вы хотели бы видеть на обложке.Если вы не желаете заполнять какой-либо пункт, отмечайте его минусом "-".
Прошу вас отнестись ответственно к заполнению анкеты, чтобы потом не было недоразумений. Спасибо! ♡
─────────── • ✤ • ───────────
На этом всё!
Жду ваших заказов! ᕕ( ᐛ )ᕗ─────────── • ✤ • ───────────
Ваша khaninaa.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Khaninaa: K-pop Covers²
Fanfiction[ЗАКРЫТО] Нужна обложка? Вы по адресу! Приветствую вас в кавершопе под названием "Khaninaa: K-pop Covers²"! ଘ(੭*ˊᵕˋ)੭* ੈ♡‧₊˚ Здесь вы можете заказать бесплатную обложку на свою историю. Вам нужно всего лишь заполнить анкету, а я, в свою очередь, исп...