15.10.2010
Вечер.- Как тебе твой психотерапевт?
- Ну, я не сбежала через пять минут, и даже не после первого приема. Он меня полностью устраивает.
- Он женат?
-Саманта!
- Что не так?
- Мы говорим о моем психотерапевте. Я не... ведь это...
- Хоуп, прости. Пожалуйста, только не плачь. Я такая дурочка!31.12.1996
Ну зачем я поперлась на эту идиотскую школьную дискотеку? Дура! И эта противная Эмма Хамфри - тоже дура!
Почему ты пригласил ее, Тео?
После того комплимента о моих глазах, я перестала отрицать свои чувства к своему лучшему другу. Я всегда была влюблена в него, но пыталась затолкать эти чувства в самую глубь.
Комплимент - не гарантия взаимности, Хоуп!
- Я ухожу.
Эмма лишь лениво махнула на прощание.
- Ну,пока.
Пусть. Мне нет до нее дела. И до этого глупца Тео тоже! Не хватало ещё смотреть, как они будут целоваться под омелой.
- Почему ты уходишь?
Я слышу как Тео бежит за мной следом. Снег скрипит под его чёрными поношенными ботинками.
- Вернись к своей девушке.
Тео резко остановился и виновато уставился на меня своими зелёными глазами.
- Вообще-то она... Ты правда этого хочешь?
- Да!-вру я.
Дорога домой была мучительно долгой, а ночь стала свидетельницей моих слез.20.05.1997
Как же я зла. Нет! Я просто в ярости. Кто давал право Тео решать за меня?
Самый классный и популярный мальчик в нашей школе обратил на меня внимание, пригласил в кино.
После долгих страданий от неразделенной любви к лучшему другу, я наконец-то могла быть счастливой.
И что же делает этот недотепа?- Ябедничает моему старшему брату Маркусу, что я кручу «шашни» ( цитата дословно) со старшеклассником, который славится дурной репутацией!
- Я ненавижу тебя, Теодор Гарсиа! Мы больше не друзья!
Мои крики были слышны по всей школе. Но мне было абсолютно все равно. Он не имел никакого права лишать меня этого свидания. Какое ему вообще дело, с кем я встречаюсь , когда у самого уже вторая девушка за пол года.
- Ты так говоришь, только потому, что очень злишься на меня.- Тео говорил слишком спокойно, что бесило меня ещё больше.- Пройдёт ещё какое-то время и ты скажешь мне «спасибо», потому что я - твой лучший друг, спас тебя и твоё сердечко от того, что его разобьют.
- Но мое сердце уже разбито...
Зачем я только что это сказала?
Захлопнув свой рот ладошкой, чтобы ещё чего лишнего не взболтнуть, я развернулась и убежала от Тео толпы зевак,которые собрались вокруг нас.
Я бежала очень долго, пока не остановилась возле озера, такого маленького и красивого. От его красоты и умиротворенности этого места, мои слёзы обрушились с новой силой. Я начала рыдать.
Ну почему, почему все мальчишки такие глупые?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Хоуп».
RomanceЖаркий июльский день отобрал наше с тобой будущее. И пусть сейчас тебя нет рядом,но воспоминания о тебе,навсегда останутся в моем сердце. Я люблю тебя. Твоя...Хоуп.