- 90 дней.
- Вы считаете?
- Я могу назвать Вам не только точное количество дней, но Вы сочтете меня странной.
- Мисс Доусон, я психотерапевт,принимать странных людей - моя профессия.
- Хотите откровенность?
- Конечно.
- Вы первый из ваших, кому я сказала больше, чем у них написано в карте пациента.
- После нескольких профессионалов психологии...
- Я нашла Вас сама. Это один из немногих жирных плюсов в Вашу копилку. Вас не навязали какие-то дальние родственники моего троюродного деда, я нашла Вас сама и пришла добровольно.
- Мисс Доусон, для Вашего комфорта, хочу предложить: не воспринимайте меня как своего психотерапевта. Расслабьтесь. И расскажите мне все,что пожелаете. Будто, я Ваш старый друг.
- Друг?
- Друг.30.06.1994
Ой. Ногу ужасно саднило. Из мелких ранок на коленке уже начали просачиваться красные капельки.
Идиотский булыжник!
Я обернулась назад. Мой велосипед весь перекошенный лежал на дороге. Заднее колесо все ещё крутилось, напоминая о том, что ещё пару минут назад, я ехала на нем в парк.
- Выглядит так, будто бы тебе действительно больно, раз ты воешь как девчонка.
Мой взгляд упёрся в худые длинные ноги одетые в обрезанные джинсы.
- Я и есть девчонка,недотепа.
Стоило мне сказать эти слова, как вся улица будто замерла. Чей-то пёс перестал раскапывать соседскую лужайку; птицы прекратили петь свои песни; даже колесо велосипеда остановилось. И все это сделала широкая улыбка мальчишки , который так вовремя оказался рядом.
- Я - Тео. - Он подал мне руку и помог подняться на ноги. - Теодор, вообще-то, но все зовут меня именно Тео. У меня что-то на лице?
- Что?
Он поднял рукав своей длинной зелёной футболки к лицу и начал активно вытирать им лицо.
- Наверно испачкался пока ел буррито. Моя mami готовит самый вкусный буррито во всем мире.
- Знаешь, ты говоришь слишком много слов.
- Пойдём. - Тео потянул меня в сторону двухэтажного желтого дома, возле которого стоял большой грузовик по перевозке мебели. - Нужно обработать твою рану.
- Подожди. Я живу на соседней улице.
Но Тео был настойчив.
- Мой дом ближе, и тебе непременно нужно познакомиться с моей семьей! У меня три старшие сёстры: Мария, Лидия и Камила.
- Меня зовут Хоуп, кстати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Хоуп».
Roman d'amourЖаркий июльский день отобрал наше с тобой будущее. И пусть сейчас тебя нет рядом,но воспоминания о тебе,навсегда останутся в моем сердце. Я люблю тебя. Твоя...Хоуп.