8 мая, 9:09
Сухой хворост хрустит под ногами нарушая тишину леса глухим треском. Сквозь густые ветви деревьев пробираются лучики солнца аккуратно согревая лишь определенные маленькие участки земли. Грубая подошва огромных чёрных ботинок аккуратно ступает по неизвестной местности, дабы исследовать ее получше. На плечах висит массивный чёрный рюкзак, рядом с которым болтается винтовка. В скором времени шаги прекращаются и наступает полная тишина, которую изредка нарушают звуки животных. В густой чаще леса, на освещённом редким лучиком солнца пеньке сидит некая особа. Чёрные волосы блестят на свету, а кожа, словно мрамор, сияет. Девушка подставив бледное личико солнцу, прикрыла глаза наслаждаясь теплом. Лишь прохладный ветер колыхал ветви деревьев, заставляя листья шуршать. В гробовой тишине послышался треск ветки, и причиной всему была точно не молодая особа. Настороженная юница, медленно заведя руку за спину, сняла винтовку с плеча и прицелилась в сторону источника звука осторожно ступая навстречу. Шелест становится все громче и громче, а маленькие ручонки все сильне сжимают холодный метал. Вдруг звук резко прекращается и через несколько мгновений, убедившись, что ничего не произойдёт, расслабленная девушка опускает ружьё, однако из кустов неожиданно выскакивает белоснежный кролик.
— Напугал... — девушка тяжело выдыхает и убирает винтовку за спину. Пушистое белое существо легко поддаётся мягким прикосновениям девушки, которая сидя на пеньке с кроликом на коленках, наслаждается весенним днём.
21:37
— Мам, я дома! — девушка, скинув с себя тяжелый рюкзак, с винтовкой в руках проходит вглубь старого полуразрушенного дома и разваливается на ободранном кресле.
Все вокруг такое родное и любимое, навевающее старые воспоминания. Например, это кресло. Хоть оно и порвалось в некоторых местах и даже сломалось, но не перестаёт быть любимым предметом интерьера, ведь именно на нем они с папой сидели холодными зимними вечерами. Его запах и тепло полностью пропитали ткань, которым было обито кресло.
— А где брат? — в доме кроме готовящей ужин матери и девушки никого не было.
— Наверно опять где-то гуляет со своим другом — слышится отдаленный голос мамы из кухни.
— С Чонгуком что ли? — Дахён при упоминании этого парня всегда расцветала, в принципе как и сейчас. Девушка подпрыгивает на месте и внимательно слушает маму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Западня
Fanfiction3045 год. Некоторые могут подумать, что наступило будущее, коим его представляли, с летающими машинами и роботами. Но мир совсем иной, не такой, каким грезили несколько сотен лет назад. После неудачного эксперимента правительства всему миру пришлось...