День 3

1 0 0
                                    

12 мая, 07:56

Дахён сидит на подоконнике в своей маленькой, но уютной комнате. Свежая прохлада дует из открытого окна. Рассвет — это некое начало чего-то нового. Это как аннулирование мыслей, рождение никогда раньше несущесвтовавшего.

10:03

— Ну пожалуйста, Тэхен — девушка уже несколько минут упорно пытается уговорить брата снова возобновить тренировки. Раньше они ездили на поле и Тэ обучал ее как правильно пользоваться винтовкой и незаметно передвигаться по местности.

— Нет, Дахён — грубый по своей природе голос в сочетании с тяжелым взглядом черных глубоких глаз давил словно бетонной плитой. После того случая Тэхен ни разу не взглянул в глаза, а если даже их взгляды и встречались, то он сразу отворачивался с нахмуренным лицом. Но сейчас он в первый раз так продолжительно смотрит на неё. С некой обидой и горечью смотрит на ту, которая ближе всех, ту, которую должен оберегать

— Да почему нет?! — сил уговаривать уже нет, терпение лопнуло, вспыльчивый темперамент рвётся наружу — Мне казалось, что после того случая ты сам предложишь, но ты просто бегаешь от меня боясь посмотреть в глаза! Даже ничего не объясняешь! Просто убегаешь!

   Брюнет медленно развернулся к разозлённой сестре, поднял глаза и, преодолев расстояние оставив между ними мизерное количество сантиметров, шепнул:

— Твоим похождениям конец. Ты больше не выйдешь из дома. Будешь сидеть с мамой.  Никаких тренировок, а уж тем более походов в лес — он всё-таки узнал о том дне, о том лесе...но как?

   Сильная хватка ослабла, но место так и не перестало болеть. На пульсирующей части предплечья через несколько минут будет красоваться фиолетовый синяк. Плевать на боль и на синяк, он только что запер ее дома до конца жизни?! Внутри что-то гулко взорвалось, а в области сердца кольнуло. Слова отдаются эхом, которое с каждым разом становится громче. Стук собственного сердца отдаётся в ушах и лишает слуха на несколько минут. Противная пелена слез застелила глаза, но собравшись с силами, она смогла сморгнуть их.  Дахён бросила вызов, посмотрев яростные чёрные глаза. Она бросила вызов самой себе и всему миру.

— Ты не сможешь меня запереть...Я не маленький ребёнок! — но брат уже покинул комнату, дверь которой запер на ключ. По щекам все же потекли слёзы — Я не смогу так жить

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 04, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Западня Место, где живут истории. Откройте их для себя