Это был Дилан.
Вы оба стояли в шоке.
- не знала что ты тут работаешь.
Дилан-ну теперь узнала. Хахах.
- ну теперь то да.
Дилан-так мы выйдем в эфир через 3 минуты. Ты пожалуйста выйди за кулисы.
- да конечно.
Я выйдя из зоны камер.
И слышала как пошкл процесс.
Дилан-всем привет. И так сегодня очень важный день. К нам приехала та которую ждут все. Чтобы узнать историю разрушившую любимую пару.
Прошу Эмбер Мел. По некоторым данным Холл.
Я зашла в поле камер достаточно радостная.
Дилан-как твоё настроение?
- вполне отличное. Иначе я бы не приехала сюда. Ахха
Дилан-это точно. Ахах
Сегодня мы подготовили для тебя достаточно личные вопросы. Так что надеюсь ты ответишь на все.
- уфф, я тоже на это надеюсь.
Дилан-самый первый вопрос. Расскажи о своей семье.
- это не так просто. Я родилась в очень счастливой и любящей семье. Родители всегда были мне опорой в жизни. Я некогда не в чем не отказывалась сёбе. Но мои потребности росли. И родители стали пропадать на работе. Потом в один момент они решили открыть свой бизнес. И для продвижения полностью погрузилась в неё. Я конечно помогала. Чем могла, и в чем могла разобраться. А потом в 15 лет не стало моей мамы. Папе было очень больно, он держался но было видно что ему больно. Он стал оказываеть мне все свое внимание.
А потом через полгода он стал мне говорить что он нашёл ту которая поможет ему. И так я познакомилась с моей мачехой. Потом я познакомилась с Брайсом её сыном. А когда они приняли решение жить вместе я уже очень хорошо сдружилась с Брайсом.
Дилан- получается из-за смерти матери ты получила брата.
- ага. Но наверное его появление помогло мне в жизни.
Дилан-чем?
- мама была для меня главным человеком. И когда её не стало я потерялась. Мне не хотелось не чего. Тоесть я училась приходила домой и папа оказывал мне внимание чтобы я не забылась совсем. А когда появился Брайс он мне показал что я могу все что захочу. Что он поможет мне во всем.
Все сейчас расплачусь.
Дилан- это всего второй вопрос не плачь. Хаха.
- постараюсь.Дилан- раз ты сама говоришь про Брайса. То следующий вопрос будет связан с ним. Какие отношения у вас были и есть?
- я не сразу приняла его. Ну это понятно какой-то человек с матерью пришли на мою территорию. Я первый месяц старалась с ним вообще не пересекаться.
Потом постепенно он стал делать какие то шаги. То где-то вкусняшка мне купит. Где-то успокоит, поддержит. И я стала доверять ему на все 100. А сейчас у нас отличные братские отношения.
Дилан - а сейчас посмотри на экран.
Я перевела свой взгляд на экран.
Там был эфир парней.
|"где Эмбер? Что с ней?"
Брайс-у Эмбер есть свой аккаунт пишите ей.
"что с вами, вы поругались?"
Кио- все отлично, просто на нас наистерили.
И дальше вопросы связанные сомной на которые ребята отвечали не очень позитивно.|
Дилан-что у вас случилось?
- мы поругались. Ну как мы. Я высказала ребятам. Они не приняли это.
Дилан-кто обычно идёт на примирение первый?
- тут по разному. Но мы все с характером и гордые. Тут зависит от ситуации. Когда-то их девочки отчитывают и говорят извиниться. А когда то они отчитывают меня. Но я редко мирюсь первая. Ахха.
Дилан- по твоим ночным прогулка это заметно. Ахах.
Поделись со всеми работаешь ли ты? И если работаешь что кем?
-конечно я работаю. Не люблю зависить от кого-то. А работаю я юристом-адвокатом.
Дилан- почему именно эта профессия?
-наверное детство сильно повлияло. Когда я разбирались с бумагами отца.
Папа всегда занимался всеми бумагами бизнеса сам. У него не было 300 помощниц. И полностью всей бумажной волокитой он занимался исключительно сам. И я привыкла сидеть читать. Вот я и пошла на эту профессиию. Ахах.
Дилан-хаа, расскажи сколько ты уже работаешь.
- я работаю в суде уже почти 9 месяцев.
Как только я переехала в Калифорнию там и пошла работать.
Дилан- почему ты переехала в Калифорнии?
- из-за расставания.
Дилан- пока отпусти эту тему. Кого ты защищаешь?
- обычно это парни. Наркодилеры или барыги.
Дилан-почему именно они? Не боишься?
- нет не боюсь. Ну именно парней потому что с ними легче работать. А барыг и наркодилеров потому что их мало кто берет. Но также я и беру простых людей. Я работаю с подругой и мы часто занимаемся разными делами.
Дилан-это хорошо что ты нашла свое призвание. Мы с тобой достаточно много говорили за стенами съёмки. Но ты мне не рассказала этого.
- ахах, у нас было много других тем для разговоров.Дилан-что было то было. А сейчас снова посмотрим на экран. Прокомментируй этот снимок.
|на экран вывели фото из зала.|
- так это ваш парень ходил за мной по петам.
Дилан- мы очень тщательно готовимся к интервью, особенно с известными людьми.
- это фото было сделано в зале. Я пришла на тренировку.
Дилан- каким спортом ты занимаешься?
- я так не хочу врать, но и правду говорить.
Я закрыла лицо руками.
Дилан - хаха. Ну придётся тебе расказать мне правду.
- у меня была тренировка по боксу. Я с 16-17 лет занимаюсь боксом.
Дилан-на этом не все. Сейчас ты покраснеешь.
- Что вы ещё нашли.
На экране было фото из моего боя.
- ну нет. Как вы это нашли. Ааа.
Дилан-ахха. Просто вбили твоё имя в интернет. Расскажешь?
- я участница боев без правил. У меня два первых места и три вторых.
Дилан- с тобой опасно иметь дело. Юрист и участница боев. Не стоит тебе дороги переходить.
- хаах, ты прав.
Дилан- мы знаем что у тебя есть два альбома и ты снова записываешь треки.
- да. Третий альбом будет к концу года точно.
Дилан- расскажи как ты решилась записать свою первую песню. Ведь ты записала её у одного из ведущих продюсеров ЛА.
- здесь полностью заслуга Джейдена. Это он помог мне. За что я очень благодарна ему. Именно он сделал для меня столько, что я сейчас сижу здесь.
Дилан-как это произошло?
- когда мы были в отношениях он решил написать песню. Я поддержала эту идею и он решил записать и выпустить эту песню. И вот спустя почти год ему приходит приглашение на запись к известному продюсеру. Я до сих пор помню как он прыгал от счастья когда прочитал эту новость. Потом один раз как-то я пришла с ним. И мой голос задействован в одной его песне. А потом он договорился о записи и даже дал мне свой текст песни. Вообще так и началась мой путь. Так что самую первую мою песню написал именно Джейден.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
будет ли у нас любовь?
FanfictionДвое влюбленных, которых разбросало по миру из-за неприятной ситуации. Смогут ли они найти в себе силы и попытаться воссоединится? Вопрос который остаётся загадкой. Фанфик представляет deeri)