Часть 24

4.1K 84 8
                                    

Дилан- И так следующий вопрос связан с отношениями. Готова к таким вопросам?
- не совсем. Но так нужно.
Дилан-сколько у тебя было парней за все время.
- 4.
Дилан-в интернете тебя часто шиперят с людьми. За последние год. Это популярный тиктокер Ник Остин. Даже я. Ахах, странно. Также тиктокер Квинтон Григгс. Можешь ли ты подтвердить отношения с кем-то из них?
- да. У нас были отношения с Ником Остином. Но они были не продолжительными.
Дилан- интересно почему это нас шиперили?
- мы с тобой слишком много гуляли.ахах
Дилан- ладно. Если зайти в интернет то первое что о тебе можно найти это то что ты состояла в отношениях с Джейденом Хосслером. Да и ты сама не раз его упоминала. Были отношения?
- были самые продолжиткльные и самые лучшие.
Дилан-в какие у вас сейчас отношения?
- не каких.
Дилан- тоесть вы расстались не друзьями?
- когда вы знаете слабости друг друга, когда вы не однократного спали. Остаться друзьями довольно сложно.
Дилан- поделишься причиной расставания?
- измена.

Наступила минутная тишина.
Д

илан- с чьей стороны?
- не с моей.
Дилан- тебе комфортно говорить на эту тему?
- не то чтобы мне комфортно. Просто не особо приятно. Но я настроена ответить на эти вопросы. Чтобы от меня отстали. Это единственное интервью где я позволю затронуть эту тему.
Дилан- спасибо что оказала эту честь именно нам. Какого находится в  отношениях за которыми следят половина мира?
- мне было не очень просто. Потому что первые пол года отношений мы были всегда вместе. А потом он стал набирать популярность в инстаграме, да и в медиасфере. И его стали узнавать. К нему подходили фоткаться, обниматься. И мне уже становилось не комфортно. Я не знаю замечал он это или нет. Но я обижалась, а потом когда мы просто гуляля и к нему подошли я просто ушла. Да это было эгоистично, сейчас я это понимаю, но тогда меня это сильно бесило. Я ушла к Брайсу. И пару дней я не приходила домой. Он искал меня. Звонил. Но моя обида не давала мне ответить.
Дилан- вижу весёлая жизнь у вас была.
- ох, очень.

Дилан- расскажи самый лучший момент который ты помнишь.
- ну прям самый лучший наверное когда было на год наших отношений. Он заказал ресторан на крыше, полностью. Мы отметили, а потом на эту же крышу прилетел вертолёт. И мы пролетели над ЛА. Тогда я чувствовала себя маленькой девочкой для которой Джейден достанет весь мир.
Дилан- это действительно лучший момент.
- есть ещё один. Прям его я хорошо помню. Я заболела и лежала дома с температурой. А у него должна быть важная встреча по поводу его карьеры.
Мне настолько фигово что я даже с кровати встать не могу. Со мной весь день сидит Авани. Я попросила её нечего не говорить Джейдену. Чтобы он не волновался. Но ей срочно нужно было уехать. Она оставила мне таблетки и сказала что пошла. И буквально через 5 минут в комнату влетает взволнованый Хосслер. Я вижу только его очертания, а сам он размытый. Хорошо помню что он подлетает ко мне и начинает кричать что я ненормальная и должна была сказать ему ещё с утра. А мне настолько плохо что я ответь не могу. И с глаз просто пошли слезы. Он это все видит и замолкает. Ложиться в кровать и крепко прижимает меня к себе. И взяв книгу которую я написала он начал её читать мне.
Дилан- ты написала книгу?
- да.
Дилан-  когда ты её выпустишь?
- я её не выпущу.
Дилан- почему?
- она ассоциируется у меня с нашими отношения. И это больно. Поэтому я сделала всего 6 экземпляров и раздал самым близким.
Дилан- очень интересно кто же счастливый обладатель книги?
- одна книга у отца, вторая у Брайса. Две книги я отдала Джейдену, правда не знаю где они сейчас. Одна у менеджера. И ещё одна у Авани.
Дилан- тоесть у тебя самой нет книги?
- нет. Я уже сказала что ассоциации с ней мне делают больно.
Дилан- ты любишь его?
-да…
Всё…
Слезы просто градом прокатились по щекам.
Дилан- не плачь пожалуйста.
- да, я его люблю. Но задаюсь лишь одни вопросом.
Будет ли у нас любовь?
И я не могу сама себе ответить. Измену очень трудно простить.
Дилан- ты говорила с ним?
- да. Мы говорили два раза но нечего из этого не вышло.
Дилан- настолько я знаю ты сейчас живёшь в доме парней?
- да, так как там живёт Брайс.
Дилан- у вас было с Джейденом после расставания?
- да мы переспали. Я не буду это скрывать.
Дилан- через месяц после вашего расставания Джейден заявил о новых отношениях, как ты на это отреагировала?
- честно, мне было очень плохо. Я даже обратилась за помощью к специалисту.
Дилан- психологу?
- да я прошла два сеанса и бросила.
Дилан- сколько вы были вместе?
- мы расстались на третьем году отношений. Сегодня кстати было бы ровно четыре года отношений.
Сказала я и смахнула слезинку.

Дилан- если он предложит тебе встречаться ты согласишься?
- сомневаюсь, да я кричу о своей любви. Но это будут отношения без доверия. А это очень сложно.
Дилан- ладно. Ты недавно выложила сторис, со слезами. И написала
"поздравьте. Меня снова бросили…"
"Не хочу любить, это слишком больно."
И не броскую фразу
"люблю эту чёртову жизнь"
- я рассталась с Ником. Наши отношения были всего 2 недели.
Дилан- ты хотела забыть Хосслера?
- в какой-то степени. Не выносимо жить с любовью и знать что вы не будете вместе.

Дилан- Расскажи про своего любимчик. Лорда.
- это мой малыш, самый любимый. Он живёт со мной уже два года.
Дилан- как он у тебя появился.
- мне его подарил Джейден на два года отношений. Я очень долго выпрашивала.
И одним чудесный утром он принёс его ко мне. Я визжала от счастья на весь дом.
Мы прозвали его нашим ребёнком.
Дилан- все это время в Калифорнии он жил с тобой? Или же ты оставила его на папашу?
- я забрала его с собой. Это мой ребёнок. И только я всегда буду с ним.
Дилан- я задам этот вопрос, но ты не обязана отвечать.
- хорошо.
Дилан- как произошло ваше расставание?
- уффф, мне позвонили и сразу в лоб.
"Твой парень такой классный, я не думала что ты допустить такое. Но он слишком хорош в постели. Не мешай нам."
А я на тот момент сидела одна в комнате.
Стол на котором были все его документы оказался сломанный пополам стулом. Его книжная коллекция была разбросана по комнате. И все награды и картины валялись где-то возле стены. Он заходит в комнату и видит все это. Я подошла к нему посмотрела в глаза и пошла собирать свои вещи. Возможно именно на тот момент он нечего не понял. Но у него был ступор. А я собрала свои вещи. Не все. Только те которые влезли в чемодан. Взяла Лорда и сев в машину уехала. Я ехала просто по трассе. И так получилось что мне встретился штат Калифорния. Ну и я решила остаться там на пару дней. Сняла квартиру. Ну и так получилось что осталось там на долго.
Дилан- не просто у тебя сложилась жизнь.
- очень не просто.

будет ли у нас любовь? Место, где живут истории. Откройте их для себя