– Кто это?, - говорит Шисуи, устромив свой глубокий взгляд на вернувшегося Обито, который открыто держит на руках длинноволосого парня, укутанного в один единственный тонкий белый плед. Незнакомца ловким движением укладывают на металлическую кушетку, стоящую в просторной комнате. Парень совсем обессиленно поджимает колени и поворачивает голову на бок, после чего его веки медлен но раскрываются, открывая вид на горящие, живые, карие глаза, которые, кажется, так и освещают собой мрак ночного помещения. Глаза, такие звериные и напуганные, кажется, измученные, но такие прекрасные и чистые. Которые только так и манят к себе. Заманивают в свою глубь, как русалки в легендах. Взгляд Шисуи скользит вниз, замечая синевато-фиолетовые метки и ссадины по всем открытым участкам тела. Шея простирает продолговатый синяк на себе, что складывает чёткое впечатление и описывает картину жестокого удушья. Плечи содраны в кровавые царапины, как и бёдра. Ладонь Шисуи, заботливым и аккуратным движением убирает закрыващую тело ткань, что открывает более броскую картины. Грудь и бока укрывают такие же синяки, величиной с кулак, а на тазовых косточках видно мощные кровоподтёки. Мальчишку снова бережно укутывают в плед, совсем слабо касаясь его дрожащего тела, даже этим вызывая у него тихий болезненный стон сквозь слабо сжатые зубы.
– Где ты его нашёл?
– Купил, - следует сухой ответ от Обито, который лишь стоит опираясь о стену спиной, безразлично сложив руки у себя на груди.
– Чего?..
– Оказывается, торговля людьми всё ещё присутствует в наше время. Кажется, над парнем не мало поработали. Его хотели убить, но я решил купить его. Он ещё пригодится нам для грязной работы. Парня всю жизнь держали в подвале, а выпускали только для убийства кого-то. Что-то вроде личного киллера. За плохо выполненную работу ты видишь результат.
– Слушать тошно. Он ещё совсем ребёнок, - бросает в ответ
Шисуи, несколько раз подряд осматривая худощавое, нежное тело.– Он всего на пять лет младше нас.
– Ему 23? А так и не скажешь, - парень склоняется к всё ещё незнакомому младшему, поглаживая рукой его по голове. Он вновь заглядывает в недоверчивые глаза и улыбается, будто своему ребёнку, - Малыш, здесь тебя никто не обидит. Теперь ты в полной безопасности. Как тебя зовут? Я Учиха Шисуи, - задаёт вопрос Учиха, наблюдая за совершенно непонимающим взглядом мальчишки, - Ты можешь ответить мне? Если нет, то тебе нужно будет поспать.