4

6 1 0
                                    

Следующее утро начинается для Итачи прямо с восходом солнца. Сквозь открытое окно, длинные солнечные лучи пробираются прямо к парню, бегая по его лицу и играя в догонялки. Останавливаются на его веках и заставляют проснуться. Глаза молодого парня, с лёгкой дрожью после сна, открываются, после чего слышится протяжный зевок, а за ним и мычание, по звуку чуть громче. Это отвлекает парня и явно становится причиной резкой бодрости. Это - боль в боку. Уже не такая сильная, но всё ещё присутствующая. Как бы она не отвлекала Итачи от реальности, это не помешало ему почувствовать запах человека в этой же комнате.

- Обито?

Парень переводит взгляд на дальнюю стену, замечая рядом с ней спящего в кресле Обито. Хотя...спящим его назвать нельзя было, так как от первого же шороха тот быстренько проснулся. Потирая свои глаза, он уставился на младшего, с долькой волнения в своих глазах.

- Итачи.. С тобой всё хорошо? Как ты себя чувствуешь? Ты представить себе не можешь, как я вчера волновался.

- Всё в порядке, спасибо.

- Хочешь, я попрошу что бы тебе принесли поесть? Или что ты хочешь?

- Нет, спасибо. Просто побудь рядом, ладно?

- Конечно), - сказал старший, подходя к кровати и садясь на её край. Подушечки его пальцев проходятся по лбу Итачи, убирая с него волосы. На лице Обито красуется какая-то странная улыбка, хотя эмоции его глаз полностью отличаются от неё, а это парниша замечает отчётливо.

- А где Шисуи? Он не приходил?

- Нет, - тут Обито полностью меняется в лице. Он наклоняется немного вниз, ставя руки согнутыми локтями на свои колени. Он прищуривается совсем немного, после чего угрюмо хмыкает, - Кажется, Шисуи завёл игру против меня.

- А?....что ты имеешь ввиду?

- Сегодня наших парней взяли с наркотой на проходной в Финляндии. Извлекли 10 кг, всё до единого. Об этой сделке знали только Я, Шисуи и те парни, а наркотики были спрятаны так, что сам чёрт не нашёл бы. А полиция нашла в два счёта.

- Может быть это просто совпадение. Чего ты...

- Нет. Слишком много совпадений. Он отлынивает от всей работы, хочет по-быстрому слиться из нашего дела. Мой партнёр и очень хороший поставщик был найден на складе у пригороди. Лежал там накачанный наркотиками. Теми - что поставляю всюду я.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 27, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Туда, где закат скроет вопль одиночестваМесто, где живут истории. Откройте их для себя