2

11 1 0
                                    

Итачи становится чуть ли не телохранителем Обито, а каждый их день начинается с просторного зала, где старший хорошенько тренирует парнишку и обучает его особым навыкам борьбы. Вот Итачи со всех ног несётся на Обито, но в последний момент проезжает по полу между его ног. Младший оказывается сзади него и замахивается ножом, но его тело тут же сносит в пол неожиданный удар соперника ногой. Обито слегка наклоняется к Итачи, ставя руки на свои согнутые колени.

– Ты мастерски хорош. Но не забывай, что враг может оказаться умнее и ты не усп....

Не успевает босс договорить, как снизу в его подбородок прилетает оглушающий удар ногой от младшего. Его шею тут же обвивают ногой, прислоняя к её левой стороне подколенную чашечку. Теперь Обито лежит на полу, а умелый красавец усаживается на его груди. Ногу, голенью, он прижимает к шее "учителя" и ехидно усмехается.

– Осторожно. А то стоит чуть сильнее надавить и небось шею сверну.)

– Ты прекрасен, - старший поворачивает голову и целует вторую ногу парня, возле щиколотки, – Я хорошо натренировал тебя. Сегодня мне нужно будет встретиться с одним человеком, покараулишь рядом с дверью?

– Хорошо.

– Кстати, Итачи. Завтра ночью нужно будет пришить одного глупца, который решил мне дорогу перейти.

– Ты ведь знаешь, это не проблема для меня.

– Тут всё серьёзнее. Рядом с ним всегда куча охраны и он всегда заметен лишь в людных местах. Потом будто в воздухе растворяется. На многих людях, рядом с ним, всегда стоят микрокамеры. Завтра ночью он будет в клубе. Я бы хотел, что бы ты действовал в облике волка.

– Ты же понимаешь, если полиция приедет хоть на минуту раньше, всё провалится?

– Не беспокойся. Дождись пока он зайдёт на второй этаж. Там со всем быстро разберёшься и сбежишь по лестнице чёрного хода. В конце окажешься в тёмном помещении, куда поставляют мясо. Я буду ждать тебя там. Переоденешься и мы вместе подымемся туда обратно, под видом гостей. А потом с кричащей толпой незаметно сбежим. На это будет секунд 20. Справишься?

– А то.)

– Да что за сокровище я нашёл. Кхм. Может уберёшь ногу и лучше поцелуешь меня?

– А-а. Я в душ.

С этими словами за Итачи и след простыл. Он подымается на верх, проходя в свою спальню и уже через несколько секунд оказываясь в ванной. Просторная одежда летит на пол, а парень лишь совершает последний шаг, вскоре оказываясь под струями горячей, даже немного обжигающей воды. Тяжёлые капли скатываются по его лицу, перетекая на шею. Будто в замедленной съёмке, они стекают по выделяющемуся кадыку и прямо на грудь. Его роскошные волосы намокают и отвратно липнут к телу. Кажется он полностью погружён в свои мысли, пока не начинает шевелить носом как тот зверь, принюхиваясь. Он явно учуял какой-то запах, а его источник очень близко к дому. Незнакомый запах. Кажется, это и есть гость Обито. Для Итачи он совсем не важен, поэтому он продолжает своё раннее дело. Покидает он ванную примерно через минут восемь, выходя обратно в спальню уже в шёлковом, тонком халате, чуть дольше колена. На кровати сидит Обито, который довольно не слабо удивляет своим неожиданным присутствием. Вальяжной походкой он приближается к туалетному столику, присаживаясь на мягкий стул и заглядывая в зеркало. Через него видит, как всё ближе оказывается Обито, который уже аккуратно обнимает Итачи за шею и ставит голову на его подбородок.

Туда, где закат скроет вопль одиночестваМесто, где живут истории. Откройте их для себя