перед тем как нам выдали бы лекарства нас нужно было проверить подготовить к этому и протестировать. всю неделю нас проверяли на компьютерах и проверяли наше здоровье. я всё это время пытался заговорить с этой незнакомкой. и я даже узнал её имя Виола. имя у неё просто прекрасное. но знаете она меня всё время посылала. мда, тяжело мне с ней, но она меня всё больше и больше притягивала. за всё время которое мы провели в этом месте у меня не разу не было ни одной галлюцинации. возможно это из-за того что нас пичкали какими-то таблетками.
пока я вам это всё рассказывал нас собрали для чего-то. и вот когда мы сели вокруг круглого стала то я замечал взгляд, чей-то взгляд и я повернул свой взгляд туда откуда на меня смотрели. и это оказалась Виола. представляете себе, девушка которой было далеко посрать на меня сама начала глазеть на меня. и мне было очень интересно почему эта малышка не обращает на меня ни какого внимания. каждый человек женского рода хотел бы прыгнуть ко мне в кровать. я бы очень красивый и мало ли того что со мной хотят переспать дохуя девушек то стать моим другом или начать общаться со мной это было что-то. многие мне предлагали за деньги стать их парнем, но что-то шло не так как они хотели.
и так что-то я отвлёкся...
Pov Biola
всю божью неделю я замечала какие-то странные взгляды со стороны одного молодого человека. его называли Джейденом и знаете меня напрягали его взгляды. это человек каждый раз пытался начать как-то со мной диалог или сделать так чтобы я обратила на него внимание. вот мы собрались все за круглым столом и ждём 2х людей. а именно наших врачей которые скажут, когда кто принимает таблетки и что им не нравится в нашем организме. мда, честно я задолбалась уже здесь и мне тяжело без наркотиков и секса.
пока мы сидели я рассматривала Джея, он был таким сексуальным и милым. его волосы это что-то с чем то. а скулы. он просто секси. и видимо в ближайшее время я рассчитываю на секс с ним. эх, как всё сложно. а ещё целые 2 недели я не увижу и не услышу Брайса, телефоны у нас все забрали и связь ни с кем не имеем права поддерживать. я скучаю по нему хоть мне ещё ждать до встречи с ним 1 неделю но всё равно для меня это долго
мои раздумия прервал стук двери. это пришли наши врачи. они читали нам правила принятие этой легендарной таблетки. мда, после принятие этой новой таблетки к которой нас готовили и проверяли нас будут держать чтобы проверить как они подействуют на наш организм. и вот эта женщина закончила свой монолог по этой таблетки и тут она начала называть имена тех людей которые могли бы принять эти таблетки сегодня и те над которыми нужен ещё контроль, ведь у них нашли что-то не то. и знаете я была благодарна всем богам когда я услышала свои имя в ряду тех людей которым будут давать эти таблетки. и я была очень рада услышать после своей фамилии фамилию Джейдена. возможно этот парень меня чем то зацепил...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
побочный эффект//J.H\\
Fanficне судите строго, это моя первая история он- с детства страдает шизофренией она- страдает от непринятия себя. она мучается от разрушенных отношений и пытается заглушить душевную боль таблетками. они встречаются на испытании нового аппарата, создат...