ребята не думали ни о чём а просто наслаждались друг другом. никто не мог прервать их идиллию. его губы накрыли её. каждый раз поцелуй был более требовательней и углублённый. молодая пара наслаждалась друг другом. её тело уже давно обмякло по ним. никто не прерывал этот момент. вдруг руки Хосслера легли на её талию.
теперь его губы перешли на её шею и начали спускаться ниже, ниже и ниже. но ткань её лёгкого платья ему мешала. стянув с неё платье он продолжил своё дело. но тут произошло то что его очень сильно удивило
- сегодня я главная малыш Джей- сексуальным голосом она шепчет ему на ухо.
но не успевает она поцеловать его как он обратно повернул её под себя
- оу, ты никогда не будешь доминировать зайка. а если тебе повезёт и я разрешу тебе это то ты будешь ещё громче стонать
он загипнотизировал её этими словами и она не заметила как он резко вошёл в неё. но её никогда никто не остановит. она вновь перевернула его. села на его член и стала двигаться восьмёркой. Джей стал ещё чаще дышать. ему это нравилось. но она не дала ему кончить а просто слезла и встала раком маша перед ним своей попкой.
он встал и пристроившись возле её попки не давая возможности выбраться он резко вошёл в анал. Ви начала вырываться и пытаться соскочить с его члена. так как ей было не приятно и немного больно, он лишил её анальной девственности.
—————————-
пара сидит и просто общается между собой. но тут на телефон Джейдена приходит сообщение. он резко взял телефон чтобы она не увидела смс а потом и вовсе после того как прочитал он поцеловал Виолу и ушёл со словами- у меня не большие проблемы. не жди
для него было эта реакция очень странной. но Ви явно не зацикливалась на этом. она просто продолжила смотреть фильм.
через 3 часа она направлялась спать, но не тут-то было, ей на телефон приходит фото на котором Джейден занимается любовью с другой девушкой. но глаза сразу подступили слёзы. она кинула телефон на пол и выбежала на улицу. ей было очень больно. от без иссходности она просто легла на дорогу и заплакала во всю силу. у неё началась истерика. она никак не могла совладеть со своими мыслями.
она хотела просто сдохнуть, спрятаться от всего мира. как только она доверилась человеку он сново растоптал её чувства. она не хочет так жить.
и тут она закрывает глаза и даже не замечает надвигающейся к ней машины. секунда... и она просто переехала тело маленькой и хрупкой, но такой смелой девочки.
——————————
Pov Джейя сидел в кабинете как вдруг мне позвонил неизвестный номер
- Здравствуйте, вы Джейден Исайя Хосслер?
- да, чем могу помочь.?
- дело в том, что вашу девушку доставили срочным образом в больницу. приезжайте я вам всё расскажу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
побочный эффект//J.H\\
Фанфикне судите строго, это моя первая история он- с детства страдает шизофренией она- страдает от непринятия себя. она мучается от разрушенных отношений и пытается заглушить душевную боль таблетками. они встречаются на испытании нового аппарата, создат...