2 часть

437 19 13
                                    


Pov Юля:

*Утро*

Я проснулась от звонка Дани

Даня:Привет,Юль,спишь?

Юля:ну вообще-то спала)-грубо ответила сонная я

Даня:прости пожалуйста, я сейчас к тебе заеду,будь готова.

Юля:к чему?

Даня:ну увидишь, главное оденься)

Наш разговор закончился и я пошла в душ.Неожиданно открылась дверь входной двери,я перепугалась,накинула полотенце на своё обнажённое тело и вышла из ванны.На пороге стоял Егор,лучший друг Дани.

Егор:Не очень хорошо ты встречаешь гостей

Юля:а как надо?-произнесла я  заказывая глаза

Егор:Могла бы меня голой встретить,пока Дани нет,ахаха

Юля:дибил!Что тебе надо?Че ты вообще припёрся?

Егор:У тебя че критические дни?Ты такая злая.

Юля:Нет,у меня все лучше чем у тебя.Ладно ,садись,кофе будешь?

Егор:не,чай хочу,есть?

Юля:да,сейчас налью.

Мы начали разговаривать о планируемой поездке на море,но наш разговор прирвал звонок Дани.

Даня:Юль,короче все отменяется,я не приеду.Короче мы сейчас едем в дневной клуб.

Юля:да всмысле?Ну ок,а Егора брать?

Даня:Егора?Он у нас?Ну да ,конечно брать.Такси я сейчас вызову.

*Ребята приехали в клуб*

Юля:Дань,мне кажется или там Артур?

Даня:реально, и Валя ещё,пошли.

Валя и Артур считались самой красивой парой нашего города,их знали все и конечно же когда мы к ним подошли у них была целая толпа поклонников.

Валя:Юляш,ты?

Юля:Валюшь,привет,так давно тебя не видела,как ты?

Валя:честно не очень, как я устала от всего этого)

Артур:О ,Юляха ,здрасте.

Юля:вот вроде бы культурным человеком стал, но деревня из тебя не выходит.

Валя:да это точно

*Прошло несколько часов все ребята были очень пьяны,да что там пьяны ,они реально были бухие в стельку.По ним уже не скажешь,что они являются звёздами шоубизнеса,честно говоря они  были  похожи на обычных* дворовских подростков.Их поведение было просто ужасно, а про внешний вид я уже вообще молчу.

Валя:оооо,Юляя....ааааааа,ты гдееее ,*ик*ой бля,ой ,ахахахахха

*Единственный и трезвый человек была Ди*

Диана:ребят,давайте домой?Ну вам уже хватит.

*Она конечно пыталась их угомонить,но после увиденного она просто все бросила и ушла. А увидела она как Егор целовался с Даней,а Юля вообще с какой-то алкашкой.*

*Так ребята гуляли до 5 утра.Обед.Время 14:48.*

Pov Вали

Я проснулась.Жуткая боль в голове не довала мне покоя,но это оказывается было не самое страшное. Я проснулась совсем в чужой квартире, я уже подумала что я изменила Артуру,но когда я увидела лежащую и окрававленную Юлю в постеле,я успокоилась.

СТОП,ЧТО?ОКРАВАВЛЕННУЮ?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 08, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Погасающий огонь любви Место, где живут истории. Откройте их для себя