Наруто: т-т/и?! Я... ну... это... рамен съесть забыл! *убежал*
Дома у Узумаки.
Наруто: я не гей, я натурал. Я не гей, я натурал.
Курама: врёшь как дышишь.
<ты ему нравишься, но он до сих пор считает себя натуралом😏>Саске: т/и? Этот придурок который нечего не добьётся? Тупой и надоедливый. Хуже Наруто.
<ты ему не нравишься... но от ненависти до любви один шаг>Сакура: т/и добрый и понимающий. Классный, красивый, умный... ОН ИДЕАЛЕН!!!!
<и ещё час визгов и криков о том, какой ты идеальный и прекрасный>Какаши: умный и смышлённый. Всегда всем помогает и улыбается. Он красивый, сильный и гибкий.
<считает тебя сильным шиноби и даже не отрицает, что влюбился>Шикамару: он играет со мной в шоги и смотрит на облака. Я часто отвлекаюсь на него. Он всегда улыбается и от его улыбки так тепло.
<влюбился гений. Нечего сказать>Ино: т/и классный, красивый, сильный. Он помогает мне в магазине. Он мой лучший друг!
<ты её друг, которому она рассказывает секреты>Хината: т-т/и-кун?! *упала в обморок*
<она от тебя без ума. Не может выбрать между тобой и Наруто>Киба: т/и классный друг! Он весёлый и внимательный... и он... красивый?
<он покраснел. Теперь понятно, какого он о тебе мнения>Неджи: т/и глуп и безрассуден! Не отвлекайте меня от тренировок по пустякам!
<он отвернулся, но только чтобы никто не видел его румянца>Тен-тен: он хорошо разбирается в оружие! Хорошо метает кунаи, а про владение катаной отдельная тема!
<ей нравятся твои навыки и она засматривается на тебя во время тренировок>Темари: он хороший шиноби и друг. Рядом с ним я немогу отличить лицо и волосы у Гаары. *ехидная удыбка*
<ты её хороший друг и она шипперит тебя с Гаарой>Канкуро: он нормальный.
<отношения на уровне "привет, пока">Гаара: ну...
<он всегда краснеет как спелый помидор. Когда ты с ним разговариваешь он часто заикается>Сахари Собаку Но (старший брат Суновской тройки или автор):
<он считает тебя умным и весёлым. А ещё шипперит тебя с младшим братом (Гаарой)