Глава 1

1.7K 97 6
                                    

«Итак, Бакуго, ты собираешься потребовать чей-то жетон на следующей неделе?»

Изуку шел в лес собирать травы для своей матери, когда это предложение заставило его остановиться, чтобы послушать. Он был рад, что только что нанес крем, скрывающий его запах, эффективно скрывая его от обнаружения двумя альфами, разговаривающими по другую сторону деревянной стены, отгораживающей часть тренировочной зоны от остальной части деревни.

Он задержал дыхание и наклонился ближе, желая услышать ответ.

«Ха? Ни за что."

"Что?" Киришима казался искренне сбитым с толку. «Но разве у тебя не было стабильного партнера за последние два года?»

"Ну и что? То, что Деку помог мне с моими колеями, не означает, что я буду приковывать себя к его бесполезной заднице на всю оставшуюся жизнь ».

«Называть кого-то бесполезным - не по-мужски. И бросить кого-то тоже нельзя. Он знает, что вы не заплатите его жетон? »

«Прекрати вмешиваться в мои дела, дерьмоволосый! Деку знает, что это просто удобство, не более того. Теперь мы будем драться или ты мне на ухо отговоришься? "

Эти двое отошли от стены, где все еще стоял Изуку, изо всех сил стараясь сдержать слезы. Медленно, чтобы убедиться, что он не издает лишнего шума, он отступил от стены и продолжил свой путь к лесу. Он был благодарен за то, что так рано утром на улице почти никого не было. Таким образом, никто не мог видеть, как по его лицу текут тихие слезы.

Было принято, что каждому ребенку приписывали жетон, сокращенно от жетона невесты или выкупа за невесту, на церемонии достижения совершеннолетия, которая проводилась один раз в год для всей деревни. Каждого, кому исполнилось 18 с момента последней церемонии, приветствовали во взрослой жизни, и он был ценен для деревни, и их семья была оценена. 

Если ребенок хотел покинуть свой дом, будь то покинуть деревню или жениться в другой семье, этот знак должен был быть кем-то предоставлен. Это был знак того, что сильный и способный Альфа заплатил за свой жетон и за жетон Омеги, которую они выбрали. Конечно, не было срока, в течение которого нужно было заплатить цену, но все знали, что по крайней мере приданое Альфы должно быть выплачено их родителям через два года после их совершеннолетия.

Знак признательства Место, где живут истории. Откройте их для себя