Глава 2

995 67 5
                                    

Дни, казалось, время  тянулась  после этого так долго.

В один день Кацуки находился между яростью и отчаянием на следующий день. Почему Деку просто так ушел? Почему он ничего не сказал Кацуки? Как он посмел попытаться бросить его? Как он посмел отодвинуть его на задний план?

Потому что никто не говорил о том, что Кацуки удалось погасить свой жетон в рекордно короткие сроки. Единственной темой был Деку, как он заплатил за свой жетон, подвиг, неслыханный ни для одной Омеги, и как он сразу после этого покинул деревню, даже не попрощавшись!

И Кацуки был разочарован. С одной стороны, он был в ярости, потому что Деку украл у него внимание. Но с другой стороны, он гордился тем, что сделал Деку. Теперь каждый мог видеть, насколько удивительной и храброй была его Омега.

И это был момент, когда ярость Кацуки превратилась в отчаяние. Потому что Деку не был его Омегой. А поскольку Кацуки понятия не имел, где начать его поиски, он не был уверен, что когда-нибудь окажется.

Вдобавок ко всему приближался его цикл колеи, и он был на грани. Он знал, что круг Деку тоже скоро начнется, и что его Омега был там один, без защиты и без пары, что только ухудшало его настроение.

В дни, предшествовавшие его гонке, он получил несколько предложений от подходящих Омег, которые видели свои шансы получить Прайм Альфу, но он все их отклонил. Никто из них не был достаточно хорош или соответствовал его стандартам, и он предпочел бы память о Деку, чем о ком-либо еще.

Это худшая колея в жизни Кацуки, и он не собирался ее повторять. Ему нужно было найти Деку и убедить упрямого Омегу стать его другом. Он подумал о том, куда мог пойти Деку. Если бы Кацуки пришлось угадывать, он бы выбрал самый очевидный вариант - сначала стать алхимиком, поскольку он, вероятно, не беспокоился о том, что кто-то из деревни последует за ним. Так и была столица.

Это также сыграло роль в планах Кацуки, так как он тоже планировал отправиться туда, чтобы присоединиться к гильдии авантюристов. Как только его колея закончилась, он был готов к работе. Он уже начал готовить все, что ему понадобится для путешествия, еще до того, как они с Киришимой отправились на охоту.

Когда он спустился по лестнице, чтобы попрощаться с родителями, он услышал другой голос в их логове. Это оказалась тетя Инко, лицо которой просветлело, когда она его увидела.

Знак признательства Место, где живут истории. Откройте их для себя