Повседневность

4 1 0
                                    

Всем бобра! Кароче,это новый мой фанфик... Не знаю наверняка,зайдёт или нет,но я постараюсь,чтобы он зашёл вам. Удачи в прочтении!

°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

Pov. Автор

 
   В одном из городов Японии,который называется Токио,жил один  подросток,которому было 14. Звали чего Чун. Родом он был из Китая,но сам проживал в Японии. Родителей у него не было,но он справлялся. Ходил в школу как обычные дети,но был одним из самых главных заводил и хулиганов,которые вообще были в школе. Но несмотря на это,он учился на отлично. Выглядел он как типичный малый: Насыщенно коричневые волосы под карэ́,тёмно-голубые глаза и пронзительно-завораживающий взгляд. Также был маленький,милый носик,малые уши и по всему лицу были разбросаны веснушки...


  Pov. Чун 

  Блин,какие же скучные эти уроки! Надо бы вырваться с братанами куда-нибудь,а то от скуки подохнуть можно... Кстати о них,надо будет спросить,когда мы сможем все вместе выбраться из этой пучины. Заебало все! Скорее бы каникулы начались...

*после дз*

Так-с,дз я сделал,теперь в телефоне позалипать можно. Так,чё там у нас? Да блять! И тут промах,везде этот мем про 7 негров и 1 белую девушку... Заебали! Пойду лучше на улицу.

   Pov. Автор

Парень начал одеваться и надел бело-серое худи с отпрыском черного,белые кеды со шнуровкой и джинсы. Естественно худи для него было большое,но выбора особо у него нет,потому-что самой одежды нет ._.
Он вышел на улицу,но не без проблем. На пути ему предстала непреодолимая стена : русский бомж. Так что он еле вышел из подьезда и пошел по прямой дороге в парк,развеяться. Но естественно
и тут судьба подставила подножку...
В прямом смысле,ему подставили подножку из-за угла. Там оказался парень 16 лет с крепким телосложением,белыми волосами под карэ́. Он был одет в брюки,синие кроссовки,белую футболку и цепи на шее,руках и с пирсингом. Наш Чун не хотел проблем,но зов,который говорил ему набить ебало,взял вверх. Поэтому Чун не выдержал и...

Ч- Эй ты! Тупоголовый в белой футболке,это я про тебя говорю,мразь! Не будешь так больше лезть,я тебя пощажу,но если вздумается... Я ТЕБЕ ЕБАЛО ТЫ МРАЗЬ ПОГАНАЯ НАБЬЮ!

?- ой,прям боюсь,боюсь и убегаю). Малолетка,уходи по хорошему,иначе на жопе месяц сидеть не будешь~

Ч- это ещё посмотрим,мразь! *понимает,что вляпался в полнейшее дерьмо* тц~ ладно,ухожу. Мне проблемы от копов не нужны, потому- что у тебя ебало хуёвое.

?- ой,ой,ой,малолетка девственник бежит куда подальше! И да,у тебя ебало странное...


  Последнего он уже не расслышал,так как уже ушел в направлении парка. Но то,что он девственник это правда,да и тем более он омега,так что ну нахуй это дело.

После прогулок он решил приготовить НОРМАЛЬНУЮ еду,так как у него уже есть проблемы с печенью и изжога. Решил зачиться,приготовить кари,но мы то не забываем,люди-чаще всего в плане готовки криворукие дибилы(как я). Наш герой один из этих самых "криворуких". Но,чесно говоря,вышло очень даже отпадно,но после всего этого дерьма он сделал все водные процедуры и пошёл спать...

°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
И снова драсте! Глава оч. маленькая,за что прошу извинить. Признаюсь честно,я не из тех,кто умеет писать фанфы,но основы уже положил,так что скоро ждите исправление ошибок.... На этом всё, всем удачи,и до связи

                                  550
                           словечек

История о том,как влюбился...Место, где живут истории. Откройте их для себя