новенький в классе

1 1 0
                                    

Здравия желаю! Тут типо 2 глава,не помрите от фф. Просто руки и фантазия сказали : "НаХуЙ ИдИ"... Так что читайте,удачи!

°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Pov. Чун

Я проснулся как всегда. Ну-у-у,как "всегда", ёбнулся с кровати. Сразу же в моё уродливое еб... Лицо прилетел будильник,который начал звонить,показывая,что сейчас 6:30 . Я встал и пошел принииать все водные процедуры. Сегодня наконец-то включили горячую воду,поэтому я значительно быстрее принял все водные процедуры. После я пошел есть кацудон и конечно же просрал 30 минут на еду,а потом метался по комнате,как сумашедший,чтобы собрать все вещи. Я их еле собрал и решил прогуляться.

Честно говоря,я не раз задумывался о смерти. Что такое смерть? Никто не знает. Есть только теории о ней,которые не сильно раскрывают саму суть смерти. Все мы умираем,наши тела гниют,сростаются с землей,идут как удобрение почвы и исчезают. Есть ли жизнь после смерти? Этого никто не занает. Есть лишь догадки,которые не особо внушают доверия. До сих пор мы не знаем,что такое смерть и какова жизнь после неё? А может,жизни вообще нет и мы используемкя,как марионетки бога? А потом перерождаемся и снова выполняем приказы? Все мы от чего-то зависим...

Ладно,я уже отвёкся,надо поспешить в школу,времени на раздумия нет. Потом об этом подумаю.

Фух,я уже дошел до школы. Надо бы переобуться потом еле-еле успеваю до звонка на 1 урок. Первый урок у нас физика. ЧЁРТ. Надо бы успеть...

Pov. Автор

Итак,он еле-еле успел до начала звонка и сел с друганами позалипать в телефоне и пообщаться. Вот уже звонок,а училки всё нет. Ну и ладно,ему будет на руку,можно будет поунижать слабых и никчемных,как тот очкарик за 4 партой. Как только они обкатали всех в грязь и сели за парты,пришла училка и обьявила,что в классе появился новый ученик. Он вошел в класс и.... Это оказался тот парень,который вчера приставал к Чуну(Чунгиз полное имя). Он представился,что его зовут Ви и ему приятно со всеми познакомиться,а в нашего главного героя он бросил злобный взгляд,что у нашего героя прошли по спине мурашки. Ему сказал сесть знаете куда? Правильно,с Чиной! То что Чун был в ахуе,ничего не сказать. И теперь он был готов убить его,скоро узнаете почему...

Pov. Ви

Пошел этой ебучей прогулки по гаражам и появился новый Лошок. Его вроде Чун зовут. Как же я был "рад",когда увидел его в своем новом классе. Угадайте куда меня посадили? А,точно,вы ж не знаете. Меня посадили с этой омежкой. Почему он омега? Потому-что он себя странно ведёт. Мне захотелось,значит,ему "подгадить" Положил я ему,значит,презики в портфель и сказал,что у Чуна чёт странное в рюкзаке. Подошла училка(по русскому вроде) и сказала: "свободен!",после он вышел под смешки одноклассников. Потом и меня отчитали,за то,что у меня нет учебников и пошел ты нах. Тут самое интересное. Когда училка доходила до рабочего места,то кто то выкрикнул ЛЫСАЯ ПИ#ДА и подставили подножку. Теперь весь 2 и 3 ряд проверяют,но я сижу на 1 ряду,так что все заебись.

°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Всем доброго здравия! Я ленивая жопа решил написать 2 главу,поэтому скажу в свое оправдание только одно: ЛЕНЬ. Всем удачи и до связи. 

544
слова

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 30, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

История о том,как влюбился...Место, где живут истории. Откройте их для себя