2

5.8K 104 85
                                    

Утро началось у меня как обычно даже не чего описывать я проснулась собралась в школу .

А на столе меня ждал завтрак с запиской от мамы .
"Дочь нас с папой отправили в командировку это получилось очень быстро так что прости что сразу не предупредили .
P.S мама"

Опять командировки задолбааали.
Ну и ладно может вечеринку устрою.

Вот я уже подхожу к школе как вижу что на крыльце стоит Милохин и ещё какие то парни но их я раньше не встречала .

Конечно же я хотела пройти мимо и сделать вид что их нету но не тут то было .Когда я уже почти прошла мимо них знаете что меня кто-то шлепнул по заднице .

Ну конечно же это был наш господин Милохин .

-Милохин ты охуел или как ?

-А тебя Гаврилина не учили здороватся

-Учили.Но...Точно не свами.-сказала я

И уже собиралась уходить как этот Гандон больше его не как не назовешь .Крикнул.

-А задница у тебя огонь .

Я лишь закотила глаза и показала ему средний палец.

Я зашла в класс все уже были на месте .

Я похлопола в ладоши что бы все обратили на меня внимание.)

-Так народ сегодня в 19:00 у меня вечеринка ,жду всех по адресу *Адрес*

-О да набухаемся-Крикнул какой то пацан с середины класса.

•После школы•

Я пошла Домой Валентина мне предлагала пойти со мной но я не люблю когда мне помогают .

Я уже почти подходу к дому осталось всего каких то пару переулков .

Как мне прикладыват к носу какую-то мокрую ткань а дальше темнота.

Очнулась я в каком то подвале . В углу являлся старый матрас .Но а я же как какая то вещь валялась под дверью .

Вдруг я услышала какие то шаги .
Они становятся все ближе и ближе...

Pov Avtor:

Девушка сразу отодвинулась от двери так как понимала что сейчас войдут именно туда .

Дверь открывается и яркий свет ослепил очи девушки .

Когда глаза девушки привыкли к свету она смогла разглядеть кто вошёл в "комнату" в которой она находилась .

|ЧТО Б ТЫ ЗДОХ МИЛОХИН|18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя