16

2.8K 86 28
                                    

Даня

Мне жалко Гаврилину  ,я сам пережил потерю родителей но так сильно не убивался наверное был просто мал .

Юля очень изменила после пребывания у меня стала более ранимая ласковая .

Не люблю когда на её зелёных глазах цветом как изумруд появляются слёзы...а её губы МММ они такие пухленькие она идеально.

Ну вот и сейчас даже когда уснула она такая милая Fuke...кажется я влюбился .

О чёрт эта девочка сводит меня с ума она сейчас просто облизнула губы а мой член уже встал сука!

Сегодня ночью я хочу ей показать что секс это не только больно но и приятно,я доведу её до оргазма и это точно!

Она будет стонать как последняя шлюха...

Я и не заметил как уже доехал до дома, взяв эту малышку я занёс её домой а после в нашу комнату ,накрыв её тёплым одеялом я вышел из комнаты.

Бррр...дома холодно надо разжечь камин все таки как никак Октябрь на дворе.

Справился я довольно быстро сел на кресло укрылся следом и приступил к просмотру фильма.

Но меня отвлёк телефонный звонок звонил Артур .

—Ало бро

-Ооо здарово

—Короче Дань мы тут с пацанами решили завтра приедем к тебе по тусить.

—Оооо хорошая идя я только за .

—Ну до завтра Даниэла

Посмеялся ,Артур а я же не успел не чего возврозить он отключился .

Через час я решил проверить спит ли Юлька.

Зайдя в комнату я увидел очень милую картину и в тоже время раздрожающию ,эта маленькая бестия  лежала что то смотрела в телефоне и улыбалась.

—Ну и чё мы лыбу давим—Грубовато сказал я (захчххвха)

—Валька написала встретится хочет.

—Напиши что вближайшую неделю у тебя нет времени.

—Но как же...

—Без но Валентина приедет только тогда когда я буду дома ,ото вдруг ещё сбежать вздумаешь...

—Ну хорошо.

—Блин я уже проголодался может пойдём что нибудь приготовим?

—О а давай макароны по флодцки?

—Гоу—Закричал парень и побежал на кухню.

Приготовили мы довольно таки быстро собственно как и пели ,Юлька поела первая и принялась мыть посуду ,а я же решил действовать .

Втал со стола и положил тарелку в раковину .

Я обнял её сзади за талию она сразу де замерла на месте,мне это нравится...

—Было очень вкусно Малышка —Прошептал голубоглазый а ухо девушки.

Одну руку я просунул в трусики и стал масировать клитор.

—Мх Дань ах что ты делаешь?

—Но ты не приготовила мне десерт ,по этому им станешь ТЫ!

Я стал целовать её шею ,она была уже мокренькая,в штанах становилось все теснее и теснее ,член набух предвкушая сегодняшний вечер...

—Дань не ах надо пожалуйста —Сказала Гаврилина пытаясь убрать руку парня.

—Блять Гаврилина—Брюнет развернул к себе блондинку и стал смотреть в её глаза.

—Ты де хочешь этого не обманывай саму себя .

—Нет Дань ты ошибаешся .

—Но ты текёшь малышка.

—Я не хочу секса понимаешь не ХОЧУ!

После этого я психанул ушёл в комнату переоделся и направился в клуб надо взять девчонку на ночь чтобы эта поревновала ,ну и конечно же удволитворить своего дружка.

Юлия

Даня резко уехал ,да я хотела его но не была ещё готова как морально так и физически...

Меня очень  мучает вопрос почему он меня не износиловал ?Ведь  спокойно мог это сделать .

Минут через 40 мне захотелось выпить чая я поставила чайник и начала ждать пока он закипит ,в это время переписывалась с Валей .

Вдруг в прихожей я услышала что пришёл Даня и не один а с какой-то тёлкой ,он попросил её подождать её а сам прошёл ко мне на кухню..

—Малышка прошу не мешай нам ,и да поспи сегодня  в гостиной ,не ну если конечно хочешь можешь присоединится к нам сегодня будет жаркая ночка,боюсь ты не сможешь уснуть...

После этого он ушёл в нашу комнату .

Решил сделать так что бы я поревновала ? Я обязательно отомщу.

Я пыталась содержатся но не вышло слёзы предательски побежали по моим щекам .

Я упала на диван в гостиной и дала волю имоциям.

Эту ночь я провела в обнимку с мокрой подушкой от слез ещё и та сука стонала как последняя шлюха ,почему как ? Она и есть шлюха.

—————

Ой следущая глава будет жаркой ,хотя эта тоже но следующая ещё жарче.

Ставте звёздочки барьер 10 звёзд

|ЧТО Б ТЫ ЗДОХ МИЛОХИН|18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя