Облака и Рисовый Пирог

6 1 0
                                    

Парень с белоснежными волосами и голубыми глазами застегнул пуговицу чёрного пиджака. Слева, около кармашка, прикреплена желтая ленточка. Он вышел из дома и закрыл дверь. Уже весна, поэтому на улице достаточно тепло, хотя прохладный, но приятный ветерок всё ещё есть. Небо ясное и яркое. Кучки пышных облаков разбросаны по небу, делая его ещё красивее. Жаль сестра не видит...

Хочу тебя отпустить
Как выдохнуть пар
Сверкающий пар...
Сказав последнее слово,
Сжимаюсь внутри
Не способный и отпустить...

Прийдя в колумбарий, Баэль встал около полки, в которой находилась фотография в чёрной рамочке и с желтой ленточкой по двум углам. Никого не было, так что он мог дать волю чувствам.

-Сестра... - тихо вымолвил он, смотря грустными глазами на фото улыбающейся маленькой девочки. На вид ей было лет восемь, хотя её не стало, когда ей было семь. - Ты, наверное, тоже грустишь... Но не грусти... Облака сегодня очень красивые. Тебе наверное весело с ними играть... Сегодня я куплю твой любимый рисовый пирог. Когда я буду идти домой, я спою тебе песенку. Ты же обычно любишь, когда я пою тебе песни... - он улыбнулся, но глаза, пустившие слёзы, говорили вовсе не о радости. - Сегодня Коби много скулил. Я дал ему перекусить, но он даже не подошёл к миске. Думаю, причина этому ты. Если сможешь, то в мое отсутствие приди к нему. Он будет рад, - Баэль улыбнулся напоследок, но слезы словно превратились в нескончаемую реку и он поспешил выйти из комнаты, дабы тоже не доводить сестрёнку до слёз.

Немного успокоившись, парень вышел из здания. Хоть и светило солнце, на душе было так грустно.

Его сестра скончалась год назад. Она, вместе со своим классом, поехала на пароме «Севоль» в Чеджу.

«Так и прошёл её последний день... Она сильно торопилась. Ели как успела собрать рюкзачок и выбежать из дома. Я лишь проснулся, когда мать и она уже были за пределами дома.» вспоминал он.

Снежинкой с неба летят
«Я не велика, Я так невелика...»
Кружась в безоблачном небе
Коснуться руки так мечтаю скорей твоей

Закружат снежинки в такт
А вы ушли сквозь снегопад
Скучаю я (Скучаю я)
Скучаю я (Скучаю я)

Сколько ждать мне ваш ответ?
Ночей не спать, смотря вам вслед?
Смогу ли опять (увидеть тебя)
Увижу ли вас (увижу опять...)

Прийдя домой он встретил грустного Коби. Его глазки были поникшими и он сидел в своём бархатном домике, хотя обычно он прибегает встречать. Так продолжается уже весь год. Безусловно, иногда Коби прибегает радостный и счастливый, но это редко. Возможно, причина этому его Сестра, приходящая в дом, когда её брата дома нет. Ну, он, по правде сказать, даже рад. Он знает, что радоваться этому нельзя, но как здесь не радоваться?

Сев на диван в гостиной, он, не думая, просто смотрит в отражение себя в телевизоре. Проходит около десяти минут. Он встаёт с дивана и идёт в прихожую. Одев куртку, он вновь вышел из дома и закрыл дверь.

«Я хочу купить ей рисовый пирог. Она так сильно его любит, а потому, увидев его, будет рада.»

Баэль пришёл в магазин и купил свежий, ещё тёплый рисовый пирог.

Когда Баэль пришёл домой, он и подумать не мог, что Коби будет буквально прыгать от радости. Его глаза блестели, морда улыбалась и язык был высунут. Он радостно лаял и бегал по гостиной, но как только Нога Баэля ступила за порог, Коби прибежал и стал прыгать около него. Баэль понял, что Душа его сестры уже навестила это место и сейчас он уверен, что она ушла. Душам не позволено появляться на глазах у человека.

***

Уже 22:51. Баэль не так сильно устал, но на душе было тяжело от воспоминаний, поэтому он мог бы прямо сейчас лечь и сразу же уснуть.

Баэль так и делает. Расстилает постель и ложится, укрываясь тёплым одеялом.

Но, кажется, сон идёт против него. В голове вспоминается то, как они вместе с сестрой в 2013 году ели рисовые пироги на скорость, кто быстрее. Победила она. Баэль ей подыграл.

Он хмурит брови, пытаясь выкинуть все мысли из головы, но сон глупо смеётся над ним.

Вновь, мозг кидает новое воспоминание: они ехали на речку, где потом ловили рыбу. Конечно, у неё никто не выловился, но когда она пошла жаловаться об этом маме, Баэль подменил её удочку на свою, так как его удочка уже словила одну рыбу. «Белла! Смотри! Клюёт!» прокричал Баэль тогда.

Баэль встряхнул головой, зажмурив глаза. Он так не хочет погружаться в это сейчас. Но его мозг думает иначе.

Вновь: Баэль сидит в кресле и читает книгу, которую ему посоветовал друг. «Братик! Братик!» прибежала она. «Чего?» не отрываясь от книги спросил он. «А ты никогда от меня не уйдёшь?». «Куда мне уходить?» спросил он, перелистывая страницу. «А мы всегда будем вместе?». «Всегда.». «Всегда-Всегда?». Баэль оторвался от книги и посмотрел на Беллу, ответив: «Всегда-Всегда.», после чего обнял её.

Баэль уже уснул. Эти воспоминания усыпили его. Но глаза... Глаза это то, что говорит о всех наших чувствах. Вот и сейчас, Баэль, уже спящий, пустил две слезинки. Он сказал, что они всегда будут вместе, но что он имеет сейчас?

Говорят, спящий видит только сны, но Баэль видит счастливые воспоминания, которые будут с ним до самого утра...

Севоль Место, где живут истории. Откройте их для себя