Жара. Поют птицы. Июльское солнце светит очень ярко, проникая сквозь окна тёплыми лучами в каждый дом. За окном уже лето 2082 года, а это идеальный повод для веселья.
Парень с белоснежными волосами и небесными глазами выбежал на улицу. На нем были одеты лишь шорты и майка, что позволяло насладиться редким ветерком.
Следом выбежала и девочка. Ее волосы тоже были белоснежными и доходили до плеч. Лоб закрывала аккуратная челка. Кожа была светлой, ближе к бледной и нежной, а зеленые глаза передавали всю красоту природы. На ней были одеты белые шортики и того же цвета футболка. Она кинула шарик с водой в Баэля, но тот успел увернуться и убежать. Девочка не теряла надежды и вновь побежала за ним.
Двор небольшого, но достаточно уютного дома, был наполнен детской радостью и веселым смехом. Они сияли ярче солнца.
-Белла! Смотри! Ворон! - закричал Баэль.
-Где!? - она развернулась, но тут же в макушку ей врезается шарик с водой.
Прорычав, она бежит так быстро, как не бежала ещё никогда. Разогнавшись и прыгнув, она приземляется на спину Баэля, вцепившись и не думая отпускать. В её руке был шарик с водой и она, поднесся его к голове Баэля, лопает своими острыми ноготками. Вода выливается ему на голову и он начинает изображать плачущего человека. Белла затыкает ему ноздри и теперь его плач похож на мычание быка.
Оба, не выдержав, начинают смеяться, а в голове Баэля играет всё та же песня, что и десятки лет назад:
Ты всё поймёшь, мой лучший друг
Однажды расцветёт опять
И ни темнота,
Как и все года,
Не разлучит нас навсегда...Мама объявила о готовом завтраке и они, продолжая смеяться, бегут на террасу. Мама и отец приготовили Барбекю из свиных отбивных на гриле. Они часто это готовят, ведь бабушка почти каждую неделю привозит мясо свинины. Конечно, в морозильнике есть говядина, баранина и остальные виды мяса, но их семья очень любит свинину.
Дети сели за стол и принялись поедать мамино и папино творение. Белла взяла соус, и никак не могла его открыть. Она сильно сжимала упаковку, а потому, по открытию, всё содержимое брызнуло струёй в Беллу и Баэля. Они снова смеются.
Посмотри, как мир цветёт
Конец зимы, всё зло пройдёт
Скучаю я (скучаю я)
Скучаю я (скучаю я)А сейчас я буду ждать
И снова ночь не буду спать
Так встретимся (Так встретимся мы)
Под сердцем храни (Молитву храни)«Не уверен, помнит ли Белла, но я помню всё... Помню, как в 2013 мы ловили Рыбу... Помню, как мы ели рисовые пирожки на скорость и выиграла она... Помню, как сказал ей, что я никогда от неё не уйду...Я помню всё..»
•Конец•
Кол-во слов:
1. «Ледяной лес» - 380.
2. «Облака и Рисовый Пирог» - 827.
3. «Долгожданная встреча» - 692.Справочник:
Севоль - Паром, затонувший в 2014 году.
От автора: На самом деле, эта история появилась буквально из ниоткуда. Я стирала вещи, а чтобы побыстрее высушить любимую футболку, я начала ею махать. Капли из ещё мокрой футболки брызгали в разные стороны. Я подумала о дожде, а после мне в голову пришёл образ Леса, который полностью покрылся льдом. Так и появилась эта история. Изначально я хотела написать лишь первую часть «Ледяной Лес», но потом, я решила добавить текст из любимой песни. НО! Эта песня была посвящена умершим детям на Пароме «Севоль». Так я решила добавить трагедию в жизнь ГГ(Главный Герой).
Здесь возможно есть смысл, а возможно его и вовсе нет. Я написала это по зову сердца. Мне показалось, что эта история прекрасна для написания, потому, не думая, сразу же начала делать первые черновики. Баэль и Белла - герои моего фан-рассказа, где они также являются братом и сестрой. Они второстепенные персонажи, но им я уделяю не меньше экранного времени, чем ГГ.
Что касается моего фан-рассказа и песни по «Севоль»: ни того ни другого я говорить не буду по личным причинам. Просто скажу, что все права автора этой песни принадлежат её автору и я взяла её без цели стать более популярной или тому подобное. Мне очень нравится эта песня и я добавила её, так как она подходит к сюжету. Все, кто знает название песни или моего фан-рассказа(а такие есть, я точно знаю), пожалуйста не разглашайте это. Это пойдёт мне во вред.
Большое спасибо за внимание и прочтение моего третьего рассказа!
•Agnia•
Дата написания
22.05.21
Дата публикации
22.05.21
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Севоль
Short StoryЭта история посвящённа трагедии на пароме «Севоль» в 2014 году. Эта трагедия унесла 304 жизни, 250 из которых - дети. Родители и близкие погибших в те времена сильно горевали. Одним из таких людей оказался парень Баэль. Его младшая сестра, которая б...