1

1.4K 46 0
                                    

— У меня в обед встреча с Михаилом Андреевичем, поэтому я не смогу составить тебе компанию, — Волжак, стоя в темно-синем брючном костюме, сделала глоток кофе и посмотрела на меня.
— А меня, как твоего личного ассистента, на этой встрече быть не должно? – подняла я бровь.
— Нет, это не касается работы. Он хотел поговорить о чем-то... личном, — пожала она плечами.
— Мне стоит начать ревновать?
— К Иванцову? – прыснула Волжак. – Не думаю.
— Хорошо, тогда я перекушу с маркетологами. Узнаю все свежие сплетни, — кивнула я и улыбнулась.
— Чему ты улыбаешься? – Волжак наклонила голову, и прядь ее темных волос упала на лоб.
— Да так... Вспомнила времена, когда мне силой приходилось заставлять тебя принять пищу.
— Да уж, зато теперь мне приходится посещать спортзал, благодаря твоим стараниям, между прочим, — проворчала она.
— Ты великолепно выглядишь, — честно ответила я.

На самом деле, я нисколько не лукавила. Мне даже казалось, Волжак стала выглядеть еще лучше и моложе, чем когда мы познакомились. Ей с трудом можно было дать тридцать два — тридцать три – ее болезненная худоба ушла, зато осталась поразительная стройность, окрашенная красивыми тугими мышцами. Хотя, наверное, сыграли роль и гены – Волжак как-то показывала мне фотографии своих родителей, из чего я сделала вывод, что Екатерина Александровна – точная копия своего отца, только в женском обличии, разумеется.
Александр Волжак был высоким и красивым брюнетом. Атлетически сложенным, с такими же серыми глазами и пронзительным взглядом. В то время как мать Екатерины Александровны была, скорее, больше милой и симпатичной. В ней не было резкой и опасной красоты, дерзости, как в муже и дочери.
По немногочисленным рассказам самой Волжак стало ясно, что и характером она пошла в своего отца – сильная личность, упрямо идущая к своей цели.

— Ну, мне нужно поддерживать форму, — усмехнулась Волжак. – Я не становлюсь моложе.
— Господи, только не начинай, — закатила я глаза, — тебе не девяносто.
— Но и не двадцать. И ты на шесть лет моложе, — напомнила она мне. – И где гарантия, что в один прекрасный день ты не поймешь, что я для тебя слишком стара? – сказав это, Волжак ослепительно улыбнулась, зная, что меня раздражают эти разговоры, а ее улыбка – смертельное оружие для меня.
Я вздохнула и покачала головой, все-таки не сумев сдержать улыбку в ответ.
— Я пошла собираться. Ты уже готова, а я даже не одета.
— Хорошо, — она допила кофе и, поставив чашку на стол, достала телефон. – Я тебя жду.
Я направилась в спальню, чтобы достать из шкафа одежду. Натянув нижнее белье, вытащила новый юбочный костюм, чулки и блузку. Как только я закрыла зеркальную дверцу большого шкафа, то чуть не вскрикнула от неожиданности, увидев в отражении Волжак.
— Что ты... — начала было я, но она прервала меня, прижав к шкафу.
— Ты такая сексуальная в этом белье, — прошептала она мне на ухо, руками проходя по талии и опускаясь к ягодицам.
— Ты... Ты серьезно? Сейчас? – выдохнула я, хотя, честно говоря, сопротивляться было бессмысленно, да я и не собиралась. Либидо Волжак все еще было неукротимым, что меня, безусловно, радовало, так как мое рядом с ней тоже сходило с ума.
Я почувствовала, как одним движением она расстегнула замок на бюстгальтере, и как через секунду ее ладони обхватили мою уже обнаженную грудь.
Я до сих пор плавилась как масло в ее руках. За все время, что мы были вместе, мы попробовали, кажется, все, что только можно, и в сексе я безоговорочно ей доверяла. Она могла делать со мной все, что хотела, и я знала, что мне это понравится. Она просто как-то чувствовала это. Не знаю, то ли это ее дар, то ли именно со мной было так — я старалась об этом не думать — но факт оставался фактом – каждый наш раз с Волжак приводил меня к одному или нескольким оргазмам.

К черту любовь! 2.0Место, где живут истории. Откройте их для себя