13

942 40 5
                                    

Так странно. Вот мы были в своем собственном маленьком мире, в отдалении от всех людей, и чувствовали себя абсолютно счастливыми. И вот, спустя каких-то пару часов, все начало рушиться.
Я лежала без сна, глядя в стену. Волжак, к моему удивлению, через какое-то время перевернулась и обняла меня. Но я сделала вид, что уже заснула. Я не могла с ней говорить. Не сейчас. Мне нужно было о многом подумать. Многое понять. И когда я услышала ее спокойное глубокое дыхание и поняла, что она спит, только тогда я смогла позволить себе заплакать. Слезы, стекая по щеке и заливаясь в ухо, беззвучно падали на подушку, а я пыталась понять, что делать дальше. Потому что то, что произошло – не просто разница во мнениях, это – разница в жизни. И тут не найти компромисса. Здесь нельзя каждому пойти немного навстречу, чтобы встретиться где-то посередине. Тут либо уступит один, поступившись своими желаниями и выбором в жизни, либо другой. Кто-то должен пересмотреть свои ценности. И мне оставалось ответить только на один вопрос – смогу ли я уступить?
***
Утром Волжак вела себя, как ни в чем не бывало – словно и не было вчерашнего спора. Она пыталась завести со мной разговор – и дома, и по пути на работу, но я была немного рассеянна, потому что мысли мои были далеки от «здесь и сейчас». В конце концов, Волжак замолчала, поджав губы, и просто везла нас в офис. В лифте она сдержанно пожелала мне хорошего дня и поехала выше – на свой этаж, а я вышла, направляясь к кабинету, в котором работала. Аркадий и Света – мои нынешние коллеги, уже были на месте и весело поприветствовали меня.
— Ты чего такая хмурая? – Света, светловолосая и улыбчивая женщина немного за сорок, с извечной дулей на голове, посмотрела на меня, не убирая от лица огромную чашку с кофе.
— Не выспалась, — криво улыбнувшись, ответила я и включила компьютер.
— Ого, веселые выходные? – она поиграла бровями и хихикнула.
— Типа того, — кивнула я, усаживаясь на стул. Работать не хотелось совершенно.
— А я был в кино на ночном показе. Три фильма подряд, — поделился Аркадий, не отрываясь от экрана.
— И как? – одновременно спросили мы со Светой.
— Уснул, как только начался второй, — серьезно ответил парень, не меняя интонации, чем вызвал наш смех.
***
Понемногу я пришла в себя, благо, мои коллеги действительно веселые и забавные. К обеду я даже улыбалась и не хотела плакать каждые пять минут. Хотя понимала, что это временно, и что когда рабочий день подойдет к концу, мне все равно придется мыслями вернуться к насущным проблемам.

К черту любовь! 2.0Место, где живут истории. Откройте их для себя