28

1.2K 48 14
                                    

Я испуганно посмотрела на Костью, а она лишь сказала:

-Не бойся, я буду с тобой.

Мы тронулись с места и поехали в отдел. Когда мы приехали, то втроём зашли в здание. Костья прошла мимо охраника и сказала:

-Девушку в допросную.

Я и Костья пошли в наш кабинет. Когда мы зашли, то увидели парней. Артём, Никита и Лёша сидели за рабочими местами.

-Привет,-поздоровались они одновременно.

-Приветик,-ответила я, а Костья прошла молча и села на диван.

Я подошла к ней и села рядом. Парни повернулись к нам и стали пристально разглядывать нас. Костья тяжело вздохнула и откинула голову назад, закрыв глаза. Я посмотрела на всех троих пацанов вопросительно, ожидая вопросов с их стороны.

-Ну...-сказала я.

-Почему вы не говорили, что вы сёстры сводные?-неожиданно спросил Никита.

Я немного засуетилась и не знала что сказать, поэтому просто стала смотреть на Костью, ожидая её ответа.

-Мы не совсем сёстры!-сказала Костья вместо меня не поднимая головы, почувствуя мой взгляд на себе.

-Как это?-спросил Артём.

-Наши родоки ещё не женились. Так что мы ещё не совсем сёстры,-добавила спакойно Костья.

-Ну блин, какая разница? Просто могли бы нам сказать, а то мы вас тут шипирем,-произнёс Лёха.

-Ну и что? Шиперьте дальше, мне как-то по хуям,-кинула ему Костья, а я от неожидоннасти широко раскрыла глаза.

-То есть вам пофиг?-вскрикнул Артём.

-Да!-ответила Костья, поднимая голову и устремляя свой взгляд на мне.

-Слушай, извени конечно за такой вопрос, но вы случайно не мутите?-спросил Лёха, а Костья и я сразу же посмотрели на него.

-С чего ты взял?-спросила я, вступая в разговор.

-Ну просто у вас поведение такое странное. Ну...вы как будт-то спите друг с другом,-добавил Никита.

Костья расмеялась и подошла к своему столу, беря папку жёлтого цвета и говоря:

-Никита, у тебя бурная фантазия, поэтому держи все свои мнения при себе,-она взяла папку и добавила, обращаясь ко мне,- А нам нужно поймать этого мудилу, так что пошли. Или ты тут останешься?

☆МОИ ТАЙНЫ☆Место, где живут истории. Откройте их для себя