37

1.2K 43 9
                                    

Время идёт, а я всё лежу в комноте. Я без проблем могла бы пойти и найти информацию про компанию для начальника, который с надеждой ждёт от меня вестей, но я не могу здать свою сестру. Тем более вся компания её, а значит у неё будет много проблем. Хотя...какие проблемы?! У этой девушки всё схваченно. В любой ситуации она находит выход и не важно через что ей придётся пройти. Если Костья чего-то захочет, то она это получит, а зная её характер, я спакойно могу сказать, что ей всё подвласно. Даже я. Что насчёт нас?! Я не знаю. Не знаю что происходит. Я не понимаю её действий. То она меня ревнует, то показывает безразличие, то мы целуемся, то ругаемся. Всё очень сложно и запутанно.  Иногда меня уже подбешивает эта игра, в которой правила знает только Костья. Сейчас мне не важно ни какое задание. На данный момент меня волнуют наши отнашения с Костьей. Мы целовались? Почему? В голове прокручиваются все мысли и воспоминания о том, как 15 минут назад я лежала с Костьей и целовалась. Господиииии, просто дай мне терпения... Почему мы не можем нормально поговорить?! Почему мы бегаем друг от друга как дети?! Неужели так сложно сесть и поговорить обо всём?! Сложно...

***

Прошло уже больше четырёх часов. Я тупо лежу и смотрю в поталок. 4 часса мой мозг крутит заезжую пластинку нашего утра. И зачем?! Спросите вы меня, а я отвечу, что не знаю. Мои мысли обрываются и в комноту заходит она. Моя сестра. Та, из-за которой моя голова не перестаёт работать, думая о ней, а когда эта девушка рядом, то мой мозг наоборот отключается. Костья прошла и села рядом со мной на кровать. Я насторожилась и ждала того, что она скажет.

-Я так устала...давай просто посмотрим фильм?!-предложила Костья.

Я улыбнулась и просто кивнула в знак согласия. Я включила на телевизоре ютуб и спросила:

-Что будем смотреть?!

-Может что-то страшное?!-предложила Костья.

-Неееет, давай лучше драму!!!

-Бэлл, ты в своём уме?! Какая драма?!

-Ну блиин...

-Послушай, я тебе могу пересказать весь сюжет! Они встречаются, потом перепихиваются, он косячит, потом долго вымаливает прощение у её ног, примерительный трах и жили они долго и счастливо до гробовой доски!

-Божеее, какая же ты пошлячка!-сказала я, смотря на Костью.

-Я реалистка. Так что давай боевик!-гнёт свою палку Костья.

☆МОИ ТАЙНЫ☆Место, где живут истории. Откройте их для себя