1 глава

2.1K 17 1
                                    

Оливия

Голова слегка кружится, но от счастья. Я даже не могу припомнить, как называются напитки, которые заказывает для нас Шоуни. Просто знаю, что они вкусные. И до чертиков крепкие! Вау!

- Ну когда уже придет стриптизер? Я готова к танцам! - кричит Джинджер - сумасшедшая, сама не своя до молодых мужчин барменша. Мы с ней вместе работаем в спортбаре «У Тэда» в Солт-Спрингсе, Джорджия. Джин и в обычной обстановке ведет себя диковато, но стоит ей оказаться в каком-нибудь странном новом заведении в городе вроде Атланты, и она превращается в настоящую тигрицу - полный улет. Р-р-рав!

Джинджер глядит на меня и ухмыляется. В тусклом свете ее белесые волосы приобрели желтоватый оттенок мочи, в бледно-голубых глазах блестит дьявольский огонек.

Я настороже и спрашиваю удивленно:

- Что такое?

- Я поговорила с управляющим. Он придет проверить, поможет ли Шоуни стриптизеру стаскивать паскудные тряпки, которые на нем будут. - Джинджер бешено хохочет. Я тоже не удерживаюсь от смешка. Она кого угодно достанет.

- Райан прибьет ее, если узнает, что она срывала одежду с другого мужчины, пусть даже это было на девичнике!

- Он ничего не узнает. В кабинете остается то, что происходит за его дверями, - небрежно бросает Джинджер.

- Может быть, ты хочешь сказать: за дверями кабинета остается то, что там происходит?

- Именно это я и сказала.

Я усмехаюсь:

- Ох, ну ладно.

Глядя, как она прикладывается к своему нейротоксичному напитку, я посмеиваюсь и отдаю предпочтение воде. Кто-то должен сохранять ясность ума, хотя бы частично. Пусть это буду я. Сегодняшний вечер посвящен Шоуни. Я хочу отправить ее в замужнюю жизнь по высшему разряду. Сомневаюсь, что непременным атрибутом наилучшей из возможных вечеринок является волочение полумертвых гостей до дому или выскребание блевотины из туфель виновницы торжества.

Стук в дверь одного из кабинетов заставляет всех повернуть головы. Девчонки тут же начинают смеяться, кричать и улюлюкать.

Боже правый, надеюсь, это стриптизер, а не коп или еще кто похуже!

Дверь открывается, и в комнату входит невероятно красивый парень. Кажется, я таких никогда не встречала. На вид ему немногим больше двадцати, он высок и сложен как футболист - широкие грудь и плечи, мускулистые руки и ноги, тонкая талия. Сверху донизу одет в черное. Но больше всего впечатляет лицо.

Плохие парни спускаются к тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя